Тема урока: показательные неравества.
Тип урока: урок - практикум.
Технология: игровая, групповая, коллективная, индивидуальная, аналитическая.
Уровень подготовки класса: физико-математический профиль.
Цели урока:
- научить решать показательные неравенства, закрепить имеющиеся навыки для решения показательных неравенств.
- повторить свойства показательной и квадратичной функций, решение квадратичных и линейных неравенств, способы решения неравенств.
ХОД УРОКА
- Оргмомент.
- Графический диктант.
- Проверка домашней работы.
- Тест.
- Заморочки из бочки.
- Догонялки.
- Самостоятельная работа.
- Итог. Домашнее задание.
I Этап. Оргмомент.
Сегодня на уроке закрепим решение показательных неравенств, проверим умение их решать. В конце урока будет подведен итог и каждый получит отметку за каждый этап урока . Вы должны сами оценитьсвои знания для этого вы имеете карту учета, которую должны к концу урока заполнить.
№ | Фамилия. Имя | Отметка ученика | Отметка учителя | Итоговая отметка |
1 | Графический диктант. | |||
2 | Домашняя работа. | |||
3 | Тест. | |||
4 | Заморочки из бочки. | |||
5 | Догонялка. | |||
6 | Самостоятельная работа. | |||
7 | Итог. |