ЦЕЛИ:
- Развитие внимания, памяти, мышления.
- Подготовка руки к овладению письмом.
Задание 1. Разминка
Как можно быстрее ответьте на вопросы:
Сколько
- дней в неделе?
- пальцев на ноге?
- задних и передних лап у утки?
- времен года?
- зимних месяцев?
- гномов у Белоснежки?
- глаз и бровей у человека?
- углов у стола, а если один отпилили, то сколько осталось?
Задание 2. Для выполнения задания понадобятся предметные картинки.
а) Назовите одним словом предметы:
- коза, лошадь, корова, овца (животные);
- чайник, тарелка, кастрюля, стакан (посуда);
- клен, береза, тополь, ива (деревья).
б) Найдите лишний предмет и объясните, почему он лишний:
- стол, шкаф, дверь, стул;
- ель, дуб, сосна, пень;
- сом, окунь, щука, лягушка.
Задание 3. Присмотритесь внимательно и нарисуйте в пустых квадратах недостающие фигурки.
Задание 4. Найди отличия в картинках.
Физкультминутка: Игра “Летает, не летает”.
Внимание! Сейчас мы выясним, кто может летать, а кто не может. Я буду спрашивать, а вы сразу, без пауз отвечайте. Если назову кого-либо или что-либо, способное летать, например, стрекозу, отвечайте “Летает” - и показываете, как она это делает, разведя руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: “Поросенок летает?” - молчите и не поднимайте руки.
- Орел летает?
- Воробей летает?
- Корова летает?
- Змея летает?
- Воздушный змей летает?
- Вертолет летает?
Задание 5. Кто что везет?
Задание 6. Посмотри внимательно, запомни и нарисуй (вишенки).
Задание 7. Задачка на логику.
Под елкой цветок не растет.
Под березой не растет грибок,
Что растет под елкой,
а что под березой.
Задание 8. Проведи по пунктирам прямые линии слева направо.