Приложение № 1 |
|
Приложение № 2 |
План урока для учащихся (записан на доске) |
|
Конспект темы. |
1Чем мы сегодня займемся на уроке? ( Организационный момент). 2 Работаем устно - сами; взаимопроверка - работа в парах. 3 Изучаем новую тему - все вместе. 4? Работа в парах - прочитать конспект; задать соседу по парте по два вопроса. ? Работаем устно - все вместе. ? Работаем устно-№401(а - е),404,405- в парах сменного состава ? В тетрадях сами - по одному заданию из каждого номера (№401(а - е),404,405); дополнительно № 401 (ж, з). ? Работаем в тетрадях и у доски 408 (а, в) - все вместе. ? Работа в парах разобрать, обсудить -408 (а, в) 5 Выполняем задания на карточках - сами. 6 ?Записываем домашнее задание. ? Что на уроке было самым сложным (легким, интересным…)? Работаем устно - все. |
|
v50 и 6v2 v50=v25*2=5v2 6v2=v36*v2=v72
Вынесли множитель из-под знака корня. Внесли множитель под знак корня.
5v2 < 6v2, значит v50 < 6v2 50<72, значит v50 < v72, значит v50 < 6v2
примеры примеры
v20=v4*5=2v5 4v2=v16*2=v32
v18=v9*2=3v2 3v5X=v9*5X=v45X
v80=v16*5=4v5 - 4vX = - 1*4*vX = - 1v16*vX = - v16X
|
Приложение № 3
Ф.И. ученика |
Ф.И. ученика |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вынесите множитель из-под знака корня |
Вынесите множитель из-под знака корня |
1) v8 |
1) v12 |
2) v28 |
2) v45 |
3) -? v24 |
3) -? v27 |
Внесите множитель под знак корня |
Внесите множитель под знак корня |
4) 6 v2 |
4) 5 v2 |
5) 2 vа |
5) 6 vс |
6) -3 v2 |
6) -2 v6 |
Сравните |
Сравните |
7) 3 v2 и v20 |
7) 3 v5 и v42 |
|
|
8) 7 v3 и 3 v7 |
8) 6 v2 и 2 v6 |
|
|
Упростите |
Упростите |
9) vа?в?/c? при а > 0, c > 0 |
9) vx? y? /m? при y >0 |
10) v (а - в)? при в > а |
10) v (- y)? при x > y |