Приложение № 1

 

Приложение № 2

План урока для учащихся (записан на доске)

 

Конспект темы.

1Чем мы сегодня займемся на уроке? ( Организационный момент).

2 Работаем устно - сами; взаимопроверка - работа в парах.

3 Изучаем новую тему - все вместе.

4? Работа в парах - прочитать конспект; задать соседу по парте по два вопроса.

? Работаем устно - все вместе.

? Работаем устно-№401(а - е),404,405- в парах сменного состава

? В тетрадях сами - по одному заданию из каждого номера (№401(а - е),404,405); дополнительно № 401 (ж, з).

? Работаем в тетрадях и у доски 408 (а, в) - все вместе.

? Работа в парах разобрать, обсудить -408 (а, в)

5 Выполняем задания на карточках - сами.

6 ?Записываем домашнее задание.

? Что на уроке было самым сложным (легким, интересным…)? Работаем устно - все.

 

v50 и 6v2

v50=v25*2=5v2

6v2=v36*v2=v72

 

Вынесли множитель из-под знака корня.

Внесли множитель под знак корня.

 

5v2 < 6v2, значит v50 < 6v2

50<72, значит v50 < v72, значит v50 < 6v2

 

примеры

примеры

 

v20=v4*5=2v5

4v2=v16*2=v32

 

v18=v9*2=3v2

3v5X=v9*5X=v45X

 

v80=v16*5=4v5

- 4vX = - 1*4*vX = - 1v16*vX = - v16X

 

 

 

Приложение № 3

Ф.И. ученика

Ф.И. ученика

Вариант 1

Вариант 2

Вынесите множитель из-под знака корня

Вынесите множитель из-под знака корня

1) v8

1) v12

2) v28

2) v45

3) -? v24

3) -? v27

Внесите множитель под знак корня

Внесите множитель под знак корня

4) 6 v2

4) 5 v2

5) 2 vа

5) 6 vс

6) -3 v2

6) -2 v6

Сравните

Сравните

7) 3 v2 и v20

7) 3 v5 и v42

 

 

8) 7 v3 и 3 v7

8) 6 v2 и 2 v6

 

 

Упростите

Упростите

9) vа?в?/c? при а > 0, c > 0

9) vx? y? /m? при y >0

10) v (а - в)? при в > а

10) v (- y)? при x > y