Цели:
- проверить знания понятий “интеграл”, “первообразная” и умение вычислять площади криволинейных фигур;
- развитие самостоятельности мышления, памяти;
- воспитание трудолюбия, терпения.
Оборудование: комплект карточек-заданий для каждого ученика.
Оформление доски (эпиграф):
Учиться можно только весело …Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франс)
I. Актуализация опорных знаний.
Повторить:
- уравнение прямой, проходящей через две точки;
- уравнение касательной к графику дифференцируемой функции;
- правила нахождения первообразных и формулу Ньютона-Лейбница для вычисления интеграла, а также площади криволинейной трапеции.
II. Каждому ученику раздать карточку с заданием "Вычислив площади фигур, ограниченных линиями, прочтите пословицу".
Ключ к расшифровке:
Пословица:
Ответ:
III. Задание на дом.
Повторить §§31-36, № 717 (4), № 725.
Литература:
Ш.А.Алимов. Алгебра и начала анализа. 11 кл. Учебник.