Урок-игра: "Деление обыкновенных дробей", 6-й класс

Разделы: Математика

Класс: 6


Тип урока: (нетрадиционная форма урока) Урок-игра.

Цели:

обучающие – закрепить навык деления обыкновенных дробей через дидактические игры, проверка знаний и коррекция;
развивающие – развивать внимание, зрительную память, знакомство с историей России, города (родного), смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки;
воспитательные – воспитывать умение работать в парах, дисциплинированность, честность, взаимопомощь, любовь к природе, сопереживание за результаты своего товарища.

Ход урока:

Орг. момент

Разминка:

11

19

3

16

7

23

6

13

9

22

25

20

18

2

15

8

17

4

12

21

14

1

24

10

5

а) Развитие внимания зрительной памяти.

Найдите в таблице последовательно все числа от 1 до 25

б) Работа с сигнальными картами.

I. 1 человек

а)
б)

в)

г)

д)

е)

II. 1 чел. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо…

Произведение взаимно обработанных чисел равно…

Игра “Лото” - работа в парах.

img1.jpg (24666 bytes)

Заполнить пропущенные клетки карточки – коррекции:

1)
2)
3)

Числовой фейерверк. Каждый ряд заполняет пустые кружки в числовом фейерверке (8 человек). Учащиеся на местах выполняют примеры (можно устно). Затем вызывается по 1человеку заполнить фейерверк.

Чей ряд вперед – получает вымпел “Знание сила”.

Устная работа:

Москва основана - в 1147г.

С.-Петербург - в 1703г.

Талнах - в 1962г.

855 лет

299 лет

40 лет

Сколько лет Москве, С-Петербургу, Талнаху? Какой из городов старше?

Насколько Талнах моложе Москвы? (на 815 лет).

Проверочная работа (с копиркой)

I - вариант II - вариант
1)
2) А
3)
4)
5)
1)
2)
3)
4)
5)

Проверить (самопроверка).

В примерах зашифрованы представители растительного и животного мира нашего Таймырского полуострова, которые занесены в Красную книгу.

Второй урок:

Задача №597 – уравнением, 600.

Упражнения:

№564 (а, в, д)
№593 (е, з, к, м)
№592 (а), №591 (л)

Домашнее задание №625, №619 (г).