Учебный элемент |
Учебный материал с указанием
заданий на урок по теме: “ Кипение. Удельная
теплота парообразования ”. |
УЭ1 Входной контроль |
Цель: проверить исходный уровень
знаний по пройденной теме
- Агрегатное состояние вещества (в каких трех
агрегатных состояниях может находится вещество?)
- По рисунку определите, какие агрегатные
состояния соответствуют рисункам.
- Дайте определение процессу плавления и
кристаллизации.
- Дайте определение процессу испарения и
конденсации.
- Какие процессы протекают с выделением энергии?
|
УЭ2 Изучение нового
теоретического материала. |
Цель: Изучить явление кипения.
- Что называется процессом кипения?
- В чем различие между процессами испарения и
кипения?
- Что называют температурой кипения?
- У всех ли веществ в жидком состоянии одинаковая
температура кипения?
- Что происходит с температурой жидкости при
кипении?
- Как можно найти температуру кипения воды и чему
она равна?
|
УЭ3 Продолжение изучения
нового материала. |
Цель: Усвоить удельную теплоту
парообразования.
- Запишите определение удельной теплоты
парообразования.
- В каких единицах определяется удельная теплота
парообразования?
- По таблице определите удельную теплоту
парообразования воды и ртути
- Запишите формулу для вычисления количества
теплоты, которое необходимо для превращения
жидкости в пар, для любой массы вещества при
температуре кипения.
- Выразите из предыдущей формулы массу вещества и
теплоту парообразования.
|
УЭ4 Закрепление изученного
материала |
Цель: Научится применять
изученный материал при решении задач Задание:
заполните таблицу.
|
Подведение итогов |
Проставьте баллы за выполнение
заданий в УЭ2, УЭ3, УЭ4 За каждое задание по одному
баллу. Подсчитайте общее количество баллов.
Оцените свою работу на уроке: 16-18 балла -оценка
“5”; 13-15 балла – оценка “4”; 8-12 балла “3”; менее 8
баллов – “2” |