Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT

Разделы: Информатика


Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

  • За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.