Практическая работа “Линии”.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре точки:

- Используя инструмент Ломаная линия
, соедините
все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в
исходную точку - Нарисуйте девять точек:
Используя инструмент Ломаная
линия, соедините все точки четырьмя прямыми
линиями. - Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,
Задания на мышление.
- За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).
Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7
Практическая работа “Конструирование”.
- Запустите PAINT.
- Разделить рабочее поле на четыре части.
- В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
- Детали для конструирования:
- Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
- Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.
- Запустите PAINT.
- Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
- Используя инструмент Кисть
, соедините каждый
дом с каждым колодцем цветными дорогами так,
чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.
При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.
Вариант 1.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре окружности с общим центром:

- Проведите через центр четыре линии:

- Соедините места пересечения окружности с
линиями:

- Нарисуйте паука и его жертвы.
Вариант 2.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре линии:

- Нарисуйте дуги:

- Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно
получиться:

- Нарисуйте паука и его жертвы.
Желаю успеха!
Практическая работа “Снеговики”.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте Снеговика.

- Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
- Покажите работу учителю.