Практическая работа “Линии”.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре точки:
- Используя инструмент Ломаная линия , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
- Нарисуйте девять точек: Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
- Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,
Задания на мышление.
- За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Практическая работа “Конструирование”.
- Запустите PAINT.
- Разделить рабочее поле на четыре части.
- В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
- Детали для конструирования:
- Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
- Если осталось время, то можно разрисовать чайники.
Практическая работа “Колодцы”.
- Запустите PAINT.
- Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
- Используя инструмент Кисть , соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.
Практическая работа “Паутинка”.
При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.
Вариант 1.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
- Проведите через центр четыре линии:
- Соедините места пересечения окружности с
линиями:
- Нарисуйте паука и его жертвы.
Вариант 2.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте четыре линии:
- Нарисуйте дуги:
- Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно
получиться:
- Нарисуйте паука и его жертвы.
Желаю успеха!
Практическая работа “Снеговики”.
- Запустите PAINT.
- Нарисуйте Снеговика.
- Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
- Покажите работу учителю.