Конспект занятия по английскому языку по теме «Parts of body» (Части тела) в средней группе

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Части тела».

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать желание изучать иностранный языку.
  • Воспитывать чувства эмпатии, учить откликаться на эмоции учителя,.
  • Формировать умение удерживать правило в игре, умение договариваться при делении на команды.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику, закреплять умение правильно пользоваться карандашами, рисовать аккуратно, в соответствии с заданием.
  • Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

Образовательные:

  • Тренировать использование речевых конструкций I have got, Touch, Look at.
  • Активизировать лексический материал по теме.

Приемы руководства деятельностью детей на занятии:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: использование игрушки
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе занятия: беседа, создание развивающей среды, создание ситуации для общения на иностранном языке, использование песен.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: использование учебников для рисования.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, познавательная игра, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности, мотивация на дальнейшую игровую деятельность.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения занятия: кабинет английского языка, карточки с картинками, компьютерная презентация, учебники, цветные карандаши, магнитофон.

Виды детской деятельности на занятии:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Продуктивная.
  • Музыкально-художественная.

Ожидаемые результаты:

  • развитие у воспитанников интереса к изучению иностранного языка;
  • умение детей воспроизводить простейшие грамматические конструкции самостоятельно;
  • умение детей работать в паре;
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;
  • расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  • Ребенок активно участвует в продуктивной деятельности.
  • Ребенок понимает задания на иностранном языке.
  • Ребенок выполняет задания учителя.
  • Ребенок эмоционально реагирует.

План занятия

1.Вводная часть:
Приветствие
Определение цели
Фонетическая зарядка
5 мин.
2. Основная часть:
Повторение лексического и грамматического материала по теме занятия
Работа с карточками
Работа в парах (диалогическая речь)
Работа с презентацией
Физминутка
10 мин.
3.Заключительная часть:
Закрепление результатов занятия
Прощание
5 мин.

Длительность занятия:

20 мин.

Ход занятия

Части занятия

Содержание

1.Водная часть

Hello children! Let’s say hello to Mickey! (поем приветственную песенку Hello Mickey).
Сегодня мы продолжим изучать части тела вместе с Микки, но перед этим давайте разомнем наши язычки. Let’s train our tongues.
Фонетическая зарядка: Let's go to the english forest. Слышите как будто лев рычит:   [r], [r], [r], [r]. Давайте порычим как английский лев. А теперь слышите звук  [ð],  [ð], [ð]. Это английская пчелка полетела. Давайте пожужжим. Тут наша пчелка зажужжала тихо [θ], [θ], [θ]. А вот сова кричит: [u], [u], [u]. Слышите это английский мишка разговорился в лесу:  [ɜː], [ɜː], [ɜː].
Понравился вам английский лес?

2.Основная часть

Look at the blackboard, repeat after me: a nose, a mouth, eyes, ears, hair, a face, a head, arms, legs. (На доске висят картинки, ребята повторяют слова за учителем)
Игра What’s missing. Сlose your eyes please. Open your eyes. What’s missing? (Дети закрывают глаза, учитель убирает одну картинку, дети открывают глаза и называют, что пропало)
I want to play. My game is called “Find and circle.” (Один ребенок называет слово, другой обводит его на доске)
Now touch your nose and say I have got a nose. Touch your hair and say I have got hair. (Учитель называет в разном порядке части тела, дети дотрагиваются до своих частей тела)
Let’s sing our song «Look at your face» and move a bit. Stand up. Полина and Витя, come here. You will show the movements. (Физ. минутка. Дети поют песенку и танцуют. Самые активные ребята выходят к доске и показывают движения.)
Лена and Тагир, come to me. (Учитель вызывает двух ребят с более высокими образовательными возможностями. Они по очереди говорят друг другу команды touch your …(дотронься до) и затем говорят «у меня есть…», используя грамматическую конструкцию.)
Now everybody stands up. Choose a partner. (Все дети делятся на пары и говорят друг другу команды. Учитель подходит к каждой паре и контролирует правильное выполнение задания.)
Very good! Sit down.
Look at the computer. What colour is the hair? What colour are the eyes? What colour is the face? (Учитель показывает презентацию с разными лицами и задает вопросы о цвете глаз, волос и т.д.)
Open your books at the page 7. You see a white man here. We should colour him. Take a yellow pencil and colour his hair. Take a red pencil and colour his mouth. Take a brown pencil and colour his nose. Take a blue pencil and colour his eyes. (Дети открывают учебник, раскрашивают части тела по заданию учителя.)

3.Заключительная часть

Наше занятие подходит к концу. Но Микки хочет проверить все ли слова вы хорошо запомнили. Он будет давать каждому из вас мяч и говорить слово по-русски, а вы должны назвать слово по-английски и вернуть ему мячик.
How clever you are! Great!
Чтобы к следующему занятию вы не забыли, что мы с вами выучили, Микки просит девочек взять дома любимую куклу, а мальчиков любимого робота и назвать их части тела, которые вы вспомните по-английски!
Let’s sing our «Bye-bye song»!
Close your books, stand up! See you!

Длительность: 20 минут.