Технологическая карта урока по УМК Spotlight. Тема урока: «Film Review». 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


УМК: Английский в фокусе, 7 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. М: Просвещение, 2015.

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Обзор фильма», научить монологическому высказыванию в рамках изучаемой темы.

Задачи:

  • активизировать и совершенствовать имеющиеся знания у учащихся;
  • совершенствовать лексические и грамматические навыки в письменной и устной речи;
  • способствовать формированию умения использования лексических единиц в устной речи.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование навыков говорения и письма через практику монологической речи, расширение лексического запаса.
  • метапредметные: умение планировать и использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение организовать работу в группе.
  • личностные: формирование ответственного отношения к учению и саморазвитию

Презентация

Этап

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный
2 мин.

Настроить класс на положительные эмоции

What types of films do you know?
What films do you like?
What is a good film for you?

Прием «Тонкие и толстые вопросы».

Подводит учеников к определению темы урока, деятельности на уроке.
Настраивает учащихся на работу. Создает иноязычную среду.

Отвечают на вопросы учителя, которые подталкивают учащихся к формулировке темы.

Фонетическая зарядка, отработка лексики

Совершенствовать произносительные навыки

Заполнение кластера на доске.

Прием “Mind-mapping.
Фронтальная работа, устная.
Презентация 1

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики
What types of films do you know?
What film do you like?

Озвучивают слова, корректируя произношение

Формирование лексических навыков говорения (проверка понимания ЛЕ и правильного их употребления в письменной речи)

Совершенствовать понимание ЛЕ и правильного их употребления в письменной речи

Чтение и заполнение пропущенных слов.

Ознакомление с новой лексикой (оценочная лексика – прилагательные gripping, fast-moving, predictable, violent, insightful, truthful)

Filling – in.

 

Matching. поисковая работа.
Презентация 2

Please, match different kinds of films with their definitions.

Учащиеся выбирают названия типов фильмов и вставляют их в соответствующее предложение.

Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания и закрепление материала

Развитие навыков анализа информации и письма

Ознакомление с планом обзора фильма.

Презентация 3

Look at the screen and read the text. What kind of text is it?
Is it a review of the film?
Translate the underlined words.

Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы.

Составление обзора фильма

Составление монологического высказывания.

Составление плана (алгоритм) обзора фильма.
Презентация своих вариантов обзора фильма.

Групповая.
Презентация 4

Предлагает учащимся на основе плана и прочитанного текста составить свой обзор данного фильма. Работа в группах. Задание на 5-7 минут.

Учащиеся объединяются в группы, находят нужную информацию и составляют обзор фильма. От каждой группы выступает один ученик.

Подведение итогов урока, постановка домашнего задания

 

 

 

Предлагает оценить уровень выступающих от каждой группы.
What have you learned to make today?
What did you enjoy best?
д/з написать свой собственный обзор фильма

Оценивают выступления своих товарищей.
We learn how to make a review of the film