Технологическая карта урока английского языка по теме «Распорядок дня»

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Ключевые слова: английский язык, распорядок дня


УМК: «Forward» под ред. М.В.Вербицкой для 6 класса.

Цель: развитие умений в аудировании и чтении по теме «Распорядок дня».

Тип урока: урок умений в аудировании и чтении (типология по этапам формирования навыка) или урок общеметодической направленности (Школа 2000).

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

  • расширение и систематизация знаний о языке, умение употреблять лексические единицы в устной и письменной речи, понимание основного содержания несложных аутентичных аудиотекстов, чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи;
  • умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

личностные:

  • формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, колонки, презентация, раздаточный материал, наглядный материал, карточки с заданиями, аудиофайлы.

Технологическая карта урока английского языка

Используемые приемы формирующего оценивания

Лист самооценки выполнения домашнего задания

 

yes

no

1. I did my home tasks

   

2. I understood the tasks

   

3. I had no problems while doing the tasks

   

4. I did all the tasks

   

5.I I did everything accurately

   

6.I made correction of mistakes

   

Лист самооценки работы на уроке

 

poor

good

excellent

I know the topic of the lesson

 

 

 

I know the words

 

 

 

I can understand the words while listening

 

 

 

I can write the information

 

 

 

I can understand the information while reading

 

 

 

I can talk using the words from the topic

 

 

 

Метод неоконченных предложений:

  • It was interesting…
  • I was surprised ...
  • I wanted…
  • I succeeded most ...
  • The tasks seemed to me ... because ...
  • It seemed to me important .... because ...
  • Today I found out ...
  • It was difficult ... because ...
  • I was doing tasks ...
  • I realized that ...
  • Now I can ... because ...
  • I learned….

Мини-обзор

  • Name the topic of the lesson.
  • What tasks did you do on your own?
  • What caused the difficulties, remained unclear?
  • What would you like to know about the topic additionally?
  •  What worked best?
  • What is worth working on?