Педагогический проект на тему "Формирование культуры здорового образа жизни через совместную работу"

Разделы: ОБЖ, Работа с родителями, Профессия — педагог

Классы: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова: экологические проблемы, бытовые факторы, химические добавки к продуктам питания, некачественная вода


Содержание

1. Введение.

2. Актуальность проекта.

3. Цели и задачи проекта, предполагаемые итоги реализации проекта.

4. Структура проекта:

а) аналитический блок (анкетирование, мониторинг, тестирование);

б) информационный блок (памятки, фотовитрины, выставки);

в) организационный блок (формы и методы работы);

г) практический блок (примерное календарно-тематическое планирование на период реализации проекта).

5. Список используемых источников.

6. Приложения.

Введение

Концепция модернизации российского образования на период 2020 года предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Актуальность проекта

Факторы, агрессивно воздействующие на здоровье школьника:

  • экологические проблемы;
  • различные отрицательные бытовые факторы;
  • химические добавки к продуктам питания;
  • некачественная вода;
  • накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением.

Цель проекта: организация совместных действий родителей, педагогов, обучающихся, направленных на укрепление и сохранение здоровья.

Срок реализации проекта: 2 года обучения.

Задачи:

  • выявление готовности семьи к активному взаимодействию со школой по охране и укреплению физического и психического здоровья обучающихся;
  • повышение педагогической культуры родителей путём их просвещения о совершенствовании функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни: выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
  • воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности;
  • поддержка у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях;
  • установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Презентация