Конспект ООД (открытого занятия) по физической культуре в старшей группы № 3–4 ГБОУ Школа «Покровский квартал»

Разделы: Работа с дошкольниками

Ключевые слова: физическое воспитание детей, старшая группа


ООД по физической культуре с детьми старшей группы в зале

  1. Вводная часть – 4 минуты;
  2. Основная часть – 18 минут;
  3. Заключительная часть – 3 минуты.

Программное содержание: повторить с детьми ходьбу с высоким поднимание колен (бедра), между предметами; бег врассыпную; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания на равновесие и пролезание. Развивать у детей быстроту и внимание.

построение

ходьба

бег

равновесие

Лазание, ползание

прыжки

Бросание, ловля, метание

Подвижная игра

В шеренгу, перестроение в колонну по одному (1)

В колонне по одному с высоким подниманием колен (бедра), между предметами (1)

Врассыпную (1)

Ходьба с перешаги-ванием через набивные мячи, руки на поясе(2)

Пролезание в обруч боком, не касаясь его, сгруппиро-вавшись (2)

 

Перебрасывание мяча друг другу от груди, стоя в шеренге (р-3 м) (2)

«Не оставайся на полу» (2), «Найди и промолчи» (3).

О.Р.У. на гимнастической скамейке

1. И.п.: сидя на скамейке верхом, руки на поясе. 1-руки в стороны, 2-руки за голову, 3-руки в стороны, 4-и.п. (3 раза);
2. И.п.: сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1-руки в стороны, 2- наклон вправо, коснуться правой (левой) рукой пола, 4- выпрямиться, руки в стороны, 4-и.п. (по 3 раза);
3. И.п.: сидя на скамейке верхом, руки на поясе. 1-руки в стороны, 2-поворот вправо (влево),3-выпрямиться, руки в стороны, 4- и.п. (по 3 раза);
4. И.п.: стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1-шаг на скамейку правой ногой, 2-шаг на скамейку левой ногой, 3-шаг со скамейки правой ногой, 4-шаг со скамейке левой ногой ( 3 раза);
5. И.п.: стоя правым боком к скамейке, руки произвольно. Прыжки вдоль скамейки под счет воспитателя 1-8, поворот кругом и снова прыжки (по 2 раза).

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Водящий бегает по залу со всеми дети. Воспитатель произносит: «Лови» - все дети убегают от ловишки (водящего) и стараются забраться на возвышение. Водящий старается осалить убегающих, которые не успели забраться на возвышение. Дети, до которых дотронулся ловишка, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных игроков и выбирается другой ловишка. Игра повторяется.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Воспитатель показывает детям предмет, который будет прятать. Дети отворачиваются. Воспитатель прячет предмет. По команде: «Поворачиваемся», дети ищут предмет. Кто нашел его, подходят к воспитателю и тихонько сообщает о находке. Воспитатель  отмечает детей, которые были более внимательными.