Состав числа пределах 10. Наши пернатые друзья. 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Педагогическая цель

- Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме
«Состав чисел в пределах 10».

Планируемые результаты
(предметные)

 

 

 

Решать примеры вида □ +,- 2,3,4,5, 6, 7, 8,9, составлять и решать задачи.

Задачи.

  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
  • Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).
  • Аргументировать свою позицию, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.
  • Учащиеся учатся любить и понимать природу.

Личностные результаты

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
уяснять мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Универсальные учебные
 действия
(метапредметные)

Коммуникативные УУД: организовать свое рабочее место под руководством учителя, уметь слушать и вступать в диалог, уметь выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

Общеучебные:

  • осмысливать математические действия и величины, уметь структурировать знания, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
  • составлять задачи на основе простейших математических моделей – схематических рисунков,
    выявлять и корректировать причины собственного затруднения;

Логические: анализировать, синтезировать, выбирать основания для сравнения.

Регулятивные УУД

  • умение контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах,
    учиться совместно с учителем и другими учениками, давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.

Основные понятия и термины

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.

Состав чисел. Сравнение чисел. Понятия «больше», «меньше», «равно».
Задача, условие, вопрос

Технологическая карта урока