Технологическая карта урока по физической культуре. Физкультминутки в учебном процессе

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Ключевые слова: физкультминутки


Цели деятельности учителя

Формировать представление о значении физкультминуток в учебном процессе, принципах их построения; формировать умение выполнить маршировку или упражнения с мячом под стихотворное сопровождение

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: представлять физкультминутки как средство укрепления здоровья и физического развития;
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;
регулятивные - осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу и стремятся ее выполнять.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстрационный; индивидуальная и фронтальная

Образовательные ресурсы

Мячи

Технологическая карта урока

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3