Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе. Тема урока: «Настоящее продолженное время»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Базовый УМК: «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Цели урока:

  • Введение и первичное закрепление в устной речи и чтении материала по теме «Настоящее продолженное время». Активизация навыков произношения.
  • Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей.
  • Развитие умений применять полученные знания.
  • Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
  • Употребление в речи лексических единиц.
  • Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Задачи урока:

  • Развивать навыки говорения в начале урока по темам: «Погода», «Приветствия».
  • Развивать умения и навыки устной речи при описании картинок.
  • Выявить причины затруднений при выполнении задания.
  • Планировать достижение намеченной цели.
  • Выполнять задание по теме урока.
  • Проверять свою работу и работу своего одноклассника. Соотносить ее с образцом.
  • Закрепить свои знания и выполнить задания.
  • Определить уровень своих знаний и с учётом этого выбрать домашнее задание.
  • Поделиться мнением о проделанной работе. Объяснить, что показалось сложным, а что - простым.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»).

Предметные:

  • Введение и отработка в речи настоящего продолженного времени (утвердительная форма).
  • Совершенствование навыков описания картинки.
  • Формирование произносительных навыков.
  • Обучение монологической речи для описания действий в настоящем (что происходит сейчас).

Метапредметные:

  • Регулятивные:  сравнение и анализ образования глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном временах.
  • Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование цели урока; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
  • Коммуникативные: Формирование навыков использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
  • Личностные:
    • Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
    • Формирование эстетических потребностей и чувств.
    • Развитие самостоятельности и личной ответственности.
    • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развитие умения не создавать конфликты.

Технологическая карта урока