Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные"

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: технологическая карта, животные, УМК «Школа России», дикие животные


Предмет: окружающий мир.

Класс: 2.

Базовый учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2016.

Цель урока: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека, развивать логическое мышление, используя игровые технологии.

Задачи урока:

- обучающие (предметные):

сформировать у обучающегося представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие; рассказать о значении домашних животных для человека;

- развивающие (метапредметные):

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: развивать познавательную активность, интерес к изучению природы, внимание, память; отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания, анализировать, делать выводы.

- воспитательные (личностные):

воспитывать любовь и бережное отношение к животным, осознание значения животных для человека;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность принимать участие в обсуждении вопросов.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

Учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, с.72-75, рабочая тетрадь стр.50, контрольно-измерительные материалы с. 22-23.

Необходимое техническое оборудование: слайды с изображением диких и домашних животных, ноутбук.

Технологическая карта урока

Приложение