Сценарий совместного развлечения детей и родителей на тему «Дружная семья» в средней группе

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с


Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
  • Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
  • Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели

Предварительная работа: приглашение на праздник, выставка рисунков семейного творчества на тему: «Моя семья».

Ход развлечения

Развлечение проводится на площадке детского сада.

Родители и дети заходят на площадку под музыку «Моя семья» - Ермолова

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и красивых в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.

Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, как вы живете и чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.

Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.

Дети читают стихи

1 ребенок

Дом уютный, небольшой – двери и окошки
А от самого крыльца вокруг него дорожки

2 ребенок

Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный
Будто дивный пароход он по улице плывет

3 ребенок

На свете есть чудесный дом детей в том доме учат.
Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!

4 ребенок

Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею
И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее

5 ребенок

Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь
Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться
Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Воспитатель: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!

Стрелка часов стоит на 6.00

Воспитатель:

Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку

Воспитатель: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)

Воспитатель: (переводит стрелки на 8.30 утра):

Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.

Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)

Как на завтраке на нашем ели вкусную мы кашу
Кашу вкусную дымком с вкусным сладким пирожком
Взяли мы большие ложки съели кашу всю до крошки
Вот какая каша в садике нашем!!!!

Переводит стрелки часов на 9 утра

Воспитатель:

А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.

Воспитатель: Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (строительство домов на веранде из блоков)

(переводит стрелки на 9.30)

Воспитатель:

Девять тридцать утра -
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Танец «Улыбнись», «Оркестр игра на музыкальных инструментах из бросового материала».

Время бежит вперед – третье занятье нас ждет (переводит стрелки часов на 10 часов)

Занятие развитие речи. Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».

Я начну, а вы закончите

  • Яблоко от яблони (не далеко падает).
  • В гостях хорошо, а (дома лучше).
  • Где любовь, да совет (там и горя нет).
  • Не красна изба углами, а (красна пирогами).
  • Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
  • Не нужен клад, если … (в семье лад).
  • В каждой избушке (свои погремушки).

С заданием справились отлично, молодцы!

(переводят стрелки на 11.00)

А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!

Проводятся подвижная игра. 1. Прокати мяч по покрывалу.

(переводят стрелки часов на 12 часов)

1 реб.

На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно.
Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.

Игра с детьми «Попробуй на вкус», Игра с родителями «Напои друг друга соком» (с завязанными глазами)

(стрелки часов на 13 часов)

2 реб.

Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают…
(закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)

(стрелки часов на 15 часов)

3 реб.

Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились.
Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.

ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Мартышки», «Паравозик».

Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья!

Семьи бывают большие и маленькие.

Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).

(стрелки часов на 18 часов)

4 реб.

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.

5 реб.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.
Я рассказываю честно и подробно обо всем.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.

В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!

А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.

Флешмоб под музыку «Моя семья»