Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 11

Ключевые слова: английский язык, проектная деятельность, технологическая карта, стресс, УМК «Английский в фокусе»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (990,7 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс: 11.

Предмет: Иностранный язык (английский язык).

Автор УМК: «Английский в фокусе» О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, О.Оби, В.Эванс.

Тема урока: Модуль 2 “Where there’s a will, there’s a way”. Урок по теме “Stress”.

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Цель урока: Формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности.

Задачи и планируемые результаты

Задачи урока:

общеобразовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи;
  • формировать языковую догадку;
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов;
  • развивать навыки монологической и диалогической речи.

развивающие:

  • развивать умение использовать ЛЕ в собственных мини-высказываниях;
  • извлекать из текста необходимую информацию;
  • высказывать предположение, прогнозировать;
  • опровергать утверждения или соглашаться с ними;
  • формировать представление о средствах языка, позволяющих обсуждать проблемы стресса и стрессовых ситуаций.

воспитательные:

  • развивать у учащихся самостоятельное мышление;
  • развивать у учащихся внимание;
  • формировать толерантное отношение к людям;
  • интерес к урокам иностранного языка.

Планируемые результаты

предметные

  • формирование языковых навыков - фонетические и лексические навыки в рамках темы урока, формирование ключевых компетенций языковой коммуникации

личностные

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу, формирование личностного смысла обучения, осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии

метапредметные

  • формулирование учебных целей и задач, планирование способов и путей достижения поставленных целей, умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, текст), умение организовать учебное сотрудничество с учителем, партнером в паре, работать индивидуально

Формировать УУД

личностные

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

регулятивные

  • самостоятельно выбирать средства для выполнения определённой задачи, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов, адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, оценивать результаты собственной деятельности.

коммуникативные

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебного задания; отстаивать свою точку зрения, иметь собственное мнение и позицию; участвовать в работе пары, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

познавательные

  • осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности).

Учебно-методический комплекс:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016;
  • компьютер;
  • CD;
  • мультимедийный проектор;
  • раздаточный материал.

Образовательные технологии: технология проблемного обучения, игровые технологии, технология проектной деятельности, личностно-ориентированное развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии

Технологическая карта урока по теме «Стресс»