Тема урока: «Предлог». 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: предлоги


Цель: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместным УУД по определению и применению предлога как части речи, его роли в предложении.

Задачи:

  • учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи;
  • употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями;
  • устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога;
  • применять правила правописания.
  • создать условия для изучения и первичного закрепления нового материала.
  • содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.
  • Формировать коммуникативные действия.
  • Развивать умение детей самостоятельно открывать знания;
  • Формировать умение распознавать предлоги;
  • Развивать и обогащать речь учащихся

Формируемые УУД

  • Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Русский язык», вызывать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:
    • ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке.
    • прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.  
  • Познавательные:
    • перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; 
    • умение строить логическую цепь рассуждений.
    • находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения, формировать умения сотрудничать через работу в парах.

Планируемый результат

  • Предметные: знать предлоги, правильно применять их в речи.
  • Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Метапредметные:
    • уметь формулировать цель урока, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
    • уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)
    • уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Тип урока: урок введения новых знаний.

Презентация

Технологическая карта урока