Электролитическая диссоциация. 8-й класс

Разделы: Химия, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (621,8 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: объяснить причины возникновения электрического тока в растворах электролитов, условия электролитической диссоциации и детально рассмотреть этапы процесса, научить записывать уравнения диссоциации для различных электролитов с помощью таблицы растворимости.

Задачи:

  • образовательные: изучить основные положения теории электролитической диссоциации; изучить сущность процесса; научить применять знания, полученные на уроке для написания уравнений диссоциации; использовать знания о типах химических связей;
  • воспитательные: воспитывать ответственное отношение к выполнению своей работы, наблюдательность, настойчивость; развивать коммуникативные качества учащихся: способность к сотрудничеству, взаимопомощи, делового общения;
  •  развивающие: применять знания, полученные на уроках физики, о природе электрического тока; объяснять происходящие процессы с точки зрения теории электролитической диссоциации.

 Умения:

  • общеучебные: пользоваться справочником - таблицей растворимости, учебником;
  • организационные: работать по инструкции, оформлять записи, осуществлять самоконтроль, соблюдать аккуратность.
  • здоровьесберегающие: использование мандал позволяет успокоиться и сосредоточиться.

Форма организации работы учащихся: работа в группах.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения самостоятельной работы, листочки с мандалами.

Демонстрационное оборудование: прибор для демонстрации электропроводности растворов.

Презентация, проектор и доска

План урока

  1. Организационный момент
  2. Опрос
  3. Объяснение материала
  4. Пауза для расслабления глаз и концентрации внимания (использование графических схем с концентрическим рисунком)
  5. Итоги работы
  6. Домашнее задание и рефлексия

10.07.2019