Сценарий Выпускного вечера (вручение аттестатов) "Качественный выпускник 20... года". 11-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 11

Ключевые слова: сценарий, выпускной вечер


Сцена разбита на две части: одна часть детская, другая - взрослая.

Дети играют на детской площадке)

Ребенок: Вот когда я вырасту я буду очень известной, у меня будет много денег, большая квартира, яхта (перебивает другой Ребенок)

Ребенок 2: НЕТ! Ты ничего не понимаешь! Это совсем не круто! Вот я выиграю в лотерею миллион долларов и буду путешествовать по миру всю жизнь. а ты будешь сидеть и работать.

Ребенок: Ха! зато, меня будет знать весь мир!

(на сцену выходят взрослые с ноутбуками, мешками, вещами и проходят мимо детей, садятся на лавочку. Начинают разговор, дети прислушиваются к ним.)

Взрослый: (смотрит на детей) Помнишь, мы тоже такими были? Мы очень хотели скорее стать взрослыми…

Взрослый 2: Да…с нетерпением ждали того момента, когда окончим школу. Мы думали после этого начинается легкая взрослая жизнь.

Взрослый: Все оказалось намного сложнее, чем мы предполагали. Институт, работа, семья, ответственность, обязанности, отчеты, договора….
(дети слышат разговор взрослых, подходят к ним.)

Взрослый 2: Все казалось таким простым до тех пор, пока мы сами не попали во взрослую жизнь..

Ребенок: Как это? Все же просто! У вас все есть!

Ребенок 2: Вы можете гулять, когда вы хотите! Можете покупать, что вам захочется!

Ребенок: ДА! вы живете одни, можете распоряжаться своими деньгами, как сами хотите…

Ребенок 2: …и вообще вам все можно!

Ребенок: А нам нельзя ничего: компьютер, только 2 часа в неделю.

Ребенок 2: Уроки! Уроки! Уроки!.. и обязательно только хорошие отметки.

Взрослый: Вы не знаете каким путем нам все это достается.

Взрослый 2: Вы думаете работать это так легко?

Ребенок: Да, по-моему, это здорово.

Взрослый: Здорово, это когда тебе родители покупают шоколадки за твои хорошие отметки, а не когда из-за опоздания вычитают деньги из зарплаты.

Ребенок 2: Даже если это и так, взрослым быть все равно лучше, чем ребенком.

Взрослый 2: На самом деле это не так уж и легко. Надо обладать целым списком определенных качеств.

Ребенок: Интересно, а наши выпускники обладают качествами, которые указаны в этом списке?

Взрослый: Конечно! это же ученики 402 школы!

Взрослый: Но ДЕТСТВО НИКОГДА не сотрется из памяти людей, оно всегда будет сопровождать человека на протяжении всей его жизни…

(Выпускница 2011 г.читает стх о детстве….

Затем ПРЕЗЕНТАЦИЯ и ПЕСНЯ «Куда уходит детство…». Поют выпускницы 2011г.)

Ребенок 2: А давайте проверим, какими качествами взрослого человека должны обладать выпускники школы, вступая в самостоятельную жизнь…

Ребенок: Давайте, давайте проверим! мне очень интересно!

Взрослый 2: Итак, первое качество, которое будет важно в вашей взрослой жизни - это уверенность в том, что вы делаете.

Ребенок: А что такое уверенность? Это когда я точно знаю что права?

Взрослый: Ну смотри, Уве́ренность — это психическое состояние человека, при котором он считает некоторые сведения истиной. Уверенность является психологической характеристикой веры и убеждений человека.

Ребенок 2: Вау… как умно…

Взрослый 2: Приглашаем на сцену выпускников УВЕРЕННЫХ в себе …

(ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….

- Но прежде чем получить аттестат, вам необходимо выполнить следующее задание…

(конкурс «Шумовой оркестр»: необходимо на данных муз.инструментах сыграть предложенную мелодию…______________________

«Инструменты»:

  • кастрюля;
  • 2 крышки от кастрюли;
  • погремушка;
  • 2 ложки деревянные

Ребенок: Молодцы! Хороший шумовой оркестр получился!

УВЕРЕННО играли и справились с заданием…

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы _______________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

Ребенок: Какие молодцы! Что еще за качества вашем списке?

Взрослый: Ну конечно же в этом списке еще присутствует целеустремленность! Это очень важное качество!

Ребенок: Да! Это мы знаем. Все мы очень целеустремленные! Все время стремимся куда-нибудь.

Ребенок 2: А кто из наших выпускников по-настоящему целеустремленные?

- Приглашаем на сцену выпускников ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ

(ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….

- Но прежде чем получить аттестат, вам необходимо выполнить следующее задание…

(Конкурс «Эстафета»( 2 команды):- сложи слово (дружба, школа);

- препятствие (пройти змейкой мимо конусов, держа между собой шары(под музыку), не уронив шары…)

- исполни песню (на тему: дружба, школа).

Ребенок: Молодцы! Успешно достигли цели…

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы _________________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

Ребенок: А много еще в списке качеств, которые должны присутствовать в выпускнике школы?

Ребенок 2: Я думаю… много.

Взрослый: Может быть теперь вы назовете нам какие-нибудь качества, которые по вашему мнению вы считаете присущи взрослыми?

Ребенок: Ну, не знаю. Вот мы, дети, например, веселые и озорные…

Ребенок 2: Мне кажется, что взрослые тоже могут быть веселыми…

Взрослый: Конечно, могут быть!

- Приглашаем на сцену выпускников ВЕСЕЛЫХ И ОЗОРНЫХ… (ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….

- Но прежде чем получить аттестат, вам необходимо выполнить следующее задание…

(Конкурс «Проинсценируй сказку» («Теремок»)

- Посмотрим, какие актеры веселые и озорные из выпуска 20________года…

Ребенок: Молодцы! Озорные и веселые выпускники!!!

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы __________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

Ребенок: Вот, а у меня закончились качества... Наши выпускники слишком взрослые для того, чтобы мы подбирали им качества.

Ребенок 2: Они все итак олицетворение серьезности и взрослости.

У меня больше нет идей.

Взрослый: Еще одно из очень важных качеств любого человека - это трудолюбие.

Ребенок: Точно! как мы могли забыть!..

Нам учителя все время об этом говорят…

Взрослый: - Приглашаем на сцену выпускников ТРУДОЛЮБИВЫХ…

(ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….

- Для вас мы приготовили следующее испытание…

«Найди предмет».

Вам необходимо пока играет музыка, в зале найти следующие предметы:

  • книга,
  • ручка,
  • мел,
  • конфета,
  • шарик

(ФОН музыки…)

Ребенок: Молодцы! Упорные и трудолюбивые, раз уж с таким трудом искали предметы…и нашли!..

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы ______________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

Взрослый 2: Между прочим, вы знали, что такое качество как добродушие тоже должно присутствовать во взрослом человеке?

Ребенок 2: М… а я всегда думала, что добродушными могут быть только дети…

Взрослый: Вот видите, оказывается все не так просто…

Взрослый: - Приглашаем на сцену выпускников, которые отличаются своей доброй душой..

(ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….

- Вам, наши добродушные, необходимо сейчас войти в образ...

И прочитать стихотворение…

(образы:

- маленький шепелявый Ребенок,

- Иван-Грозный, (или Джигурда),

- Спортивный комментатор, когда сборная проигрывает;

- в стиле речи Ринаты Летвиновой)

Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу…
Ой, досточка кончается…
Сейчас я упаду!....Бум!!!

Ребенок: Молодцы! Как-то по-доброму отыграли свои роли….

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы ____________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

Взрослый 2: Ну и последнее качество в списке, но далеко не последнее в жизни это ТЕРПЕНИЕ.

Ребенок: Действительно, у нас осталась последняя группа выпускников, которые так долго ждали своей очереди и так терпеливо к этому относились, я веду к тому, что им ждать пришлось…

Ребенок 2: Мда… какие молодцы!

Взрослый - Приглашаем на сцену выпускников, которые отличаются своим ТЕРПЕНИЕМ...

(ФАНФАРЫ)

(по очереди вызывают на сцену выпускников….)

- Вам необходимо записать на листе бумаги 5 строчек из песен..

А мы тем временем немного потанцуем…

(под музыку…повторяют движения…)

- Итак, сейчас мы узнаем о ваших ВПЕЧАТЛЕНИЯХ…

Ребенок: Замечательные выпускники! И мысли у них ПРЕЛЕСТНЫЕ!!!

Взрослый: На сцену для вручения аттестатов приглашаются учителя школы __________________________

(слово учителям…. Вручение аттестатов под фанфары…)

(Фон МЕТЕЛИ…)

(все выпускники рассаживаются по местам. Звучит новогодняя мелодия. на сцену выходят два деда мороза с разных сторон сцены.)

Ребенок 2: это что…деды морозы?

Дед Мороз: дааа….мы самые настоящие деды морозы.

Ребенок: сейчас же лето! разве вы не должны сейчас отдыхать на северном полюсе?

Ребенок: стоп. а вы вообще откуда?

Дед Мороз: я из гербового…

Дед Мороз 2: а я из паркетного….

Ребенок 2: Эм….кто-нибудь что-нибудь понимает?

Ребенок: Я ничего не понимаю!.. А зачем вы приехали?

Дед Мороз 2: Сегодня очень знаменательный день, поэтому мы решили вернутся из отпуска и приехать к вам на выпускной в школу №402.

Дед Мороз: Сегодя из стен вашей школы выходят во взрослую жизнь активисты Кремлевской елки.

Дед Мороз 2: В этом выпуске есть очень много активистов Кремлевской елки. Очень многие в течение их школьной жизни работали на главной новогодней елке страны.

Дед Мороз: Мы все надеемся, что будучи в институте, вы останетесь такими же активистами. Гербовый и паркетный зал будут вас ждать!

(Приглашаем на сцену активистов Кремлевской елки)

Дед Мороз 2: а тепреь мы хотим передать слово одним из руководителей актива Кремлевской елки _______________________

(приветственная речь)

(игры кремлевской елки)

(подарок-песня от учителей)

Сегодня у на на выпускном вечере присутствуют ГОСТИ…________________________

Ребенок: какие молодцы наши выпускники... все такие активные!

Ребенок 2: наверное, их родители гордятся ими. Должно быть у них тже имеется что-то что они хотят сказать нашим выпускникам.

Взрослый: предоставлем слово родителям наших выпускников.

(РЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ)

Взрослый: ну что, ребята, (обращаются к детям), вы до сих пор считаете, что во взрослой жизни все легко и просто?

Ребенок: нет, мы поняли, что вовсе не так то просто. Мы обещаем, что будем стараться в будущем и хорошо закончим школу!

Ребенок 2: да,мы будем стараться и из нас получатся отличные взрослые, такие как выпускники 20….. года.

Ребенок: так, с качествами мы выяснили, Деды Морозы нас поздравили, даже родители лепту свою внесли, но .. вам не кажется что кого-то не хватает?

Взрослый: правильно! Нас необходимо предоствить слово учителям.

Взрослый: тем людям, которые вырастили этих уже теперь взрослых и сознательных людей в стенах нашей школы.

(Фразы типа: приглашаем на эту сцену, встречаем дружными апполисментами и пр.)

Заключительные слова ведущих и учителей.