Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс


Вступительное слово

Процесс обучения иностранными языками в средней общеобразовательной школе подразделяется на три этапа:

  • Начальный (2–6 классы)
  • Средний (7–9 классы)
  • Завершающий (10–11 классы)

Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения сравнительно ограничено в связи с наличием большого числа лексических, грамматических, фонетических трудностей, тогда как в среднем и завершающих этапах у учащихся имеется достаточный запас знаний по языковым основным аспектам.

Таким образом применение аутентичных видеоматериалов и рассмотрения особенности работы с ними в процессе обучения аудированию более целесообразны эффективны именно на этих этапах. Поэтому, сегодня я вам продемонстрирую некоторые приемы использования аутентичных видеоматериалов для учащихся среднего и завершающего этапа обучения.

Карточки с заданиями (перед просмотром фильма)

Карточки с заданиями (после просмотра фильма)

Фильм «Научить каждого ребёнка готовить и есть здоровую пищу».