Урок английского языка на тему "In the park" в соответствии с требованиями ФГОС

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (32 МБ)


Технологическая карта проектирования урока в современной  информационной образовательной среде

Предмет

Английский язык

Класс

3

Учебник

«Английский в фокусе»  Дж. Дули, В. Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова

Тип урока

комбинированный

Тема урока

«В парке»

Цель урока

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный  момент (Present Continuous)

Используемые технологии

ИКТ технология, проектная технология, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры

Планируемые  результаты

Познавательные

  • Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить и употреблять в речи новые лексические единицы

Коммуникативные

  • Уметь договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать в речи новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Личностные

  • Формирование  учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Регулятивные

  • Учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогм и самостоятельно

Знания по предмету

  • Научиться называть различные действия;
  • Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические структуры по теме «В парке»

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала
8.30

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.
Today I will be your English teacher. My name is Lyudmila Vladimirovna.
As you see, we have a lot of guests. Look at them and say HELLO!
Look at each other and SMILE!

Приветствуют учителя, друг друга

Речевая разминка
Целеполагание и мотивация

Учитель, мотивирует на познавательную деятельность учащихся
So, I’d like to start our lesson with a short video. Children, sing and do together.
Учитель спрашивает детей по цепочке Howareyou?
Objectives:
- talk about free-time activities
- learn what children are doing in the park

The topic of our lesson is In the park

Учащиеся смотрят видео, отвечают на вопрос учителя

 

Введение и первичное закрепление нового языкового материала
8.35

Let’s start with the first objective.
Look at the screen, listen and repeat the words after me together.

На доске написаны слова, дети должны вытянуть картинку из стопки у учителя(из рук) и прикрепить картинку к нужному слову на доске
Look at the  blackboard, you must take a picture and match the picture with the right word.

Read these words one by one.Читают по цепочке.
Read and translate. Pictures will help you.
Прочитайте и переведите. Картинки помогут догадаться о значении этих слов.
Read all  the words. Read loudly/ quietly
Громко, как на сцене/ шепотом, как будто рассказываете что-то по-секрету

Слушают аудиозапись, повторяют на диктором, читают вслух и переводят
Учащиеся  повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

 

 

Прикрепляют картинки на доску

Формирование навыков говорения
8.40

It’s time to сhit-chat Побеседуем.
Listen. Учитель читает What are you doing? I am jumping.
Listen and repeat after me together. Учитель читает, дети повторяют хором и переводят.

Используя подсказку на доске, разыграем диалог с использованием черно-белых карточек.
Letspractice Выходят к доске и разыгрывают мини-диалоги.

Учащиеся разыгрывают диалог

 

 

Физкультминутка
8.43

Open your Student’s books p.106. Let’s revise the song. Read aloud.
Stand up, please. Repeat after me together.
I’m playing a game
I’m driving a car
You are!You are!
I’m making a sandcastle,
I’m watching TV.
With me?
With me?
I’m painting a picture,
It’s upside down!
What is it?
It’s the face of a clown
Sing and do

Учащиеся читают, поют и выполняют действия согласно песни

Мини-проекты
Формирование навыков чтения

8.46

It’s time learn what children are doing in the park
Учитель ставит галочку в списке задач урока.
Divide into 3  groups. You three together …. Each group has a sheet of paper (учитель раздает листы), glue stick, crayons (цветные карандаши, text), and pictures
Каждой группе  необходимо в соответствии с текстом, сделать мини-проект и сказать, что дети делают в парке, используя образец на доске
Например, это мой текст. Именно эти действия, я приклеила. Написала название мини-проекта. Получилась вот такая красота!

 У каждой группы свой текст. Обязательно распределитеобязанности: кто-то занимается оформлением (пишет название), кто-то приклеивает картинки, а кто-то будет описывать картинки у доски.
У вас 5 мин.

Работают над проектом и защищают перед классом.

8.53 Time’s up. Каждая группа выходит к доске с проектом, рассказывает и прикрепляет на доску.
Thank you very much. Clap for yourself (Поаплодируйте себе)
 

Рефлексия деятельности на уроке
8.57

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

- Do you like the lesson?
Like/dislike
Our lesson is over. Thank you very much for your work today! It was brilliant.
If you liked the lesson, show me your thumbs up. If you didn’t like the lesson, show me your thumbs down

Благодарит за урок. Прощается.

 

Показывают жестом

 

 

 Goodbye.