Урок по английскому языку на тему "The Friends"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся, ознакомление с новыми словами по теме “True Friends”, применение их в разговорной речи.

Цель для учителя: интенсификация объемного материала по теме “True Friends”,через использование мультимедийной презентации.

  • Познавательные - создать условия для ознакомления учащихся с условиями жизни людей и животных в “Усадьбе Жирафов” в Кении.
  • Развивающие - способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий, умений анализировать и сравнивать, любознательности, воображения, памяти через объединение знаний по русскому и английскому языкам и постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с новой лексикой по теме “True Friends”, развивать навыки чтения, произношения и употребления данных слов в высказываниях..
  • Развить умение анализировать с последующими логическими выводами через постановку проблемных вопросов.
  • Способствовать формированию навыков составления высказываний по теме “True Friends”,.

Объем и содержание изучаемого материала полностью соответствует программе, стандартам образования.

Методы и методические приемы: ведущий метод частично-поисковый проблемный, объяснительно-иллюстративный.

Формы: работа с учебником, работа с диалогами, индивидуальными заданиями, фронтальная беседа.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint., ноутбук, учебники, тетради, листы бумаги для рефлексии, иллюстрации, карточки со звуками.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

How are you? (I am fine, thank you. And you?)

Who is on duty today?

Who is absent today?

What day is it today?

What day of the week is it today?

– It's time to say “Hello” (Hello)

And start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

  1. What can you see in the first slide? (Слайд 2)
  2. What can you see in the second slide? (Слайд 3)
  3. What can you see in the third slide? (слайд 4)
  4. What can you see in the fourth slide? (слайд 5)
  5. What can you see in the fifth slide? (слайд 6)
  6. What can you see in the sixth slide? (слайд 7)
  7. What can you see in the seventh slide? (слайд 8)
  8. What can you see in the eighth slide? (слайд 9)
  9. What can you see in the ninth slide? (слайд 10)
  10. Use words from the list to label the animals (1-9).
  11. Listen and say which of the animals (1-9) in ex.1a you hear.
  12. Which of the animals from the list in ex. 1a can be pets?

The theme of our lesson is “True Friends” (слайд 11)

3. Развитие навыков чтения и произношения.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

а) отработка новых слов после текста

б) аудирование текста, чтение текста учителем

в) чтение текста учащимися по цепочке

г) перевод предложений

д) объяснение задания

е) выполнение заданий

Now look at all these pictures at once. What do they represent? Is there such a place? Where is it? Can you guess what we are going to speak about? Listen and read to find out?

Right you are. So today we are going to speak about Special places in our planet: (слайд 12, 13)

“The Giraffe Manor”

Listen to the text. Read to find out the best answer. Find evidence in the text. (слайд 14)

1. What animals live at Giraffe Manor?

2. What do the giraffes like doing in the morning?

3. What does Lynne enjoy?

4. What is special about the Rothschild giraffes?

4. Физкультминутка.

It’s time to have a rest: (слайд 15)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

5. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи.

– It’s time to learn some new words on the topic “True Friends”. Look at the screen, please. I will read these words and then you will repeat them altogether in a whisper and loudly. (Учащиеся повторяют слова за учителем, читают хором, индивидуально, медленно и быстро.)

– Let's train our tongues: (Слайд 16)

stare, normal, leaves twigs, slice, playful, personality,

leader, treat, guests, hug, typical, conservation project,

rare, in the wild, acne, estate, exotic, owner, staff, do their best,

tourists, feel, welcome, gentle

6. Use new words to complete the sentences. Совершенствование навыков извлечения конкретной информации.

Open your books on page 51, ex.4.

(Слайд 17)

Check yourselves.

1. stare

2. staff

3. treat

4. rare

5. estate

6. guests

7. leaves, twigs

8. leader

9. do their best

7. Speaking and writing. In three minutes write some reasons why someone should go to Giraffe Manor. Tell the class. (Слайд 18)

Use these words:

- can take photos;

- rare animals;

- wild African animals;

- African wildlife;

- conservation project;

- to save the animals’

- the Rothschild giraffe

Thank you for work.

8. Home task. (Домашнее задание). Open your books on page 51, ex.7. (Слайд 19)

Imagine you are at Giraffe Manor. Send your English pen friend an email. In your email write: where you are, what the place is like, what is special about it and what you like the most.

9. Итоги.

- Our lesson is over. You have worked very well.

- I give you good marks. (Выставление оценок.)

- Sometimes you say “Hello!”

- Because the bell has gone

- And every day you say

- “Good day, good day, good day!”

- It's time to say “Good-bye”,

- Good-bye, my children, bye.

- You may be free.

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение