Выпускной в начальной школе

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Классное руководство


1. Добрый день, дорогие учителя, родители и гости нашего праздника.

2. Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начального школьного телевидения.

1. В эфире прямая трансляция.

2.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Встречаем героев сегодняшней встречи
О ком говорить будем страстные речи...

Звучит музыка

1. ВСТРЕЧАЕМ..... 4а класс и классный руководитель ____

2. 4б класс и классный руководитель _______

Песня на мотив КВНовской.

Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашей школе праздник выпускной.

1.

Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!

2.

Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!

3.

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!

Звучит музыка.

Ученики рассаживаются на места.

В прямом эфире Телеканал начального школьного телевидения представит передачи:

  • “Прогноз погоды” - вы узнаете, что день грядущий нам готовит.
  • Программа “Время” вернёт нас в 2012 год
  • “Колесо истории” - Вы познакомитесь с новыми звездами “Умниками и умницами”
  • В программе “Ералаш” гости - звезды сатиры и юмора
  • “Очевидное и очень вероятное” - программа посвящена тем, кто был все четыре года рядом с вами в школе.
  • “Классные детки” - эта программа посвящается самым близким и любимым
  • Программа “Классные родители” расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий
  • И завершит работу телеканала передача “Итоги” - наполнит всех чувством гордости.

Музыкальная заставка “Прогноз погоды”

Ведущий.

А сейчас на нашем канале “Прогноз погоды”. Слово ___________.

Сегодня 21 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Спонсор нашего выпуска – компания “Родитель” - желает вам приятного просмотра

(Музыкальная заставка “Время”)

Информационная программа “Время”.

Вы смотрите информационную программу “Время”. Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к нашему селу! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной в 4 классах школы № 1.

Сейчас вы смотрите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования и вместе с ними мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Ученик 1.

Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.

Ученик 2.

Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.

Ученик 3.

Всё это – простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это – золотые страницы,
Дороже которых нет!

Ученик4.

За мамину руку надёжно держась
Тогда вы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его первый звонок.

ВИДЕО (1 сентября 1 класс)

(на мотив песни “Топ-топ”)

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.
Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Выбегают под фонограмму “Чему учат в школе” ученики с цветами в руках и ранцами, озираются по сторонам.

1-ученик:

Здесь всё так ново, интересно.
Всё непонятно, всё неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
заходим в первый класс.

2-ученик:

Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.

3-ученик:

Что за книга такая – “Букварь”?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?

4-ученик:

Тридцать три разные буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
на мотив “Волшебник-недоучка”.
Мы вам споём сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, писать.
В классе нам было всем
Некогда унывать!

Припев:

Даром! Ой, нет!
Недаром преподаватели
Время на нас потратили.
Наши учителя
Верила в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
Знания впрок пошли!

- И что же это такое Школа?

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

ПЕСНЯ НА МОТИВ “МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА”

Звучит заставка КОЛЕСО ИСТОРИИ

ПЕСНЯ “ШКОЛЬНЫЙ РЭП”

Давайте вспомним любимые уроки.

МАТЕМАТИКА

Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
И прекрасна и сильна математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звезд на небесах,
А веснушек на носах?
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать!

(вскрывают конверт)

Номинация “ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК ”

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Я живу в России, и русский – мой родной язык.
Нет его красивей, и я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок – и уже готов к работе.

(вскрывают конверт)

Номинация “ЗОЛОТОЕ ПЕРО”

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Читать я раньше не умел,
Мне мама все читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы все сначала.
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым,
Сражался вместе с Черномором.
Хорошая книга – мой спутник, мой друг –
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем.
И наш разговор потихоньку ведем.
Я слышу тебя, я иду за тобой.
Я к морю спускаюсь и вижу прибой.
С тобою дорога моя далека -
В любую страну и в любые века.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайные земли и движение комет,
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу!

(вскрывают конверт)

Номинация “ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО”

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь.
Древние руины, спад, подъем, расцвет,
Войны, их причины и цена побед.
В памяти мы держим сотни разных дат,
Новые открытия впереди лежат.

(вскрывают конверт)

Номинация “ЮНЫЙ знаток окружающего мира”

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

На уроках мы учились шить,
Лепить, клеить, мастерить.
И учитель за старанье ставила нам “5”
И теперь мы асы, годны ко всему.
С нашими руками – хоть на целину!
Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.

(вскрывают конверт)

Номинация “ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ”

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках наших творческих чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.

(вскрывают конверт)

Номинация “БУДУЩИЙ ПИКАССО”

ПЕСНЯ НА МОТИВ “ГОЛУБОЙ ВАГОН”

I. куплет

Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Там побывать хотят
Все мои друзья.

II.

Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят.

Припев.

III.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих -
Буквы как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их -
Как слова они заговорят.

Припев.

IV.

Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим -
Нам любые дали нипочем!

Припев:

Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!

Звучит заставка “Ералаш”

Учителя хотят нас видеть такими...
(руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими...
(подметают)
Папы хотят видеть нас такими...
(показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими...
(надувают щеки и гладят живот)
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими...
(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок)

ВМЕСТЕ: А мы такие, какие мы есть.

ПЕСНЯ. Мы маленькие звезды

Посмотрите сценку “На уроке”

Сценка “На уроке”

Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.

(Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)

Даниил: Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Даниил. А почему ты опять опоздал?

Даниил: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.

Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?

Даниил: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.

Учитель: Садись, Даниил, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу.

Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Лера, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2. Что же у нас получится?

Лера: Лёгкий завтрак.

Учитель: А кто думает иначе?

Вера, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Вера: Ничья

Учитель: А Лера??

Даша: 1

Учитель: Верно

Учитель: Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100 км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Лера: Второй.

Учитель: Почему?

Лера: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Даниил как думает?

Даниил: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель:

(Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)

Учитель: Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Д: 1

Учитель: А если подумать?

Д: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

Д: 3.

Вера, как во множественном числе будет слово капля?

Вера: Дождь

Учитель: А Лера как думает?

Лера: Ливень....

А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Д: Ирина Анатольевна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

(Даниил встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился, Даниил?

Д: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь.

Никита: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили, что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2

Никита, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Никита: Не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: И в заключение вспомним русские пословицы.

Вера: Много будешь знать – скоро состаришься

Лера: Меньше знаешь – крепче спишь

ВМЕСТЕ: УЧЕНЬЕ СВЕТ, а неученье – тьма.

Учитель: На этом урок окончен.

(звенит звонок)

Стихотворение “Если б я был педагогом”

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

Звучит заставка “Очевидное........”

В прямом эфире программа “Очевидное и очень вероятное”

1 ученик:

Прощаемся с начальной школой,
Мы долго будем вспоминать,
Как на уроки мы спешили,
Чтоб что-то новое узнать.

2 ученик:

Четыре года пролетели -
Весёлой, звонкой, юной песней!
Учителей в школе прекрасных много
Добрых, требовательных, в меру строгих,
Творческих и одаренных, любовью к детям озаренных.
Ну как не повторить опять,
Что только личность, может личность воспитать!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Ученик 3.

Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.

Ученик 4.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
Это – мама вторая была.
Пока еще мы с учителем рядом,
А впереди тяжелый, длинный путь,
Есть возможность, добрым, нежным взглядом
Прощенье у них попросить.
Мы не забудем никогда
Тепла сердечного беседы
Простите нас, что иногда
Мы умножали ваши беды.
Простите нас, что не учили
И что грубили иногда.
Мы с вами полной жизнью жили,
Где рядом радость и беда.
Да, мы не ангелы, мы дети,
Но не держите зла на нас.
Вы лучше всех на белом свете,
И любит вас наш дружный класс.
За нами вновь придут другие,
Умней, скромнее, может быть,
Помчат года, как скакуны лихие,
Но нам друг друга не забыть.
Вам было трудно с нами, да?
Простите нас за все проказы,
И за прогулы иногда,
И за бессмысленные фразы.
Спасибо вам за то, что вы
Так терпеливы с нами были.
Вы часть души отдали нам
И мир большой для нас открыли.

Слово учителям

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим всем, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Желаем крепкого здоровья и море вдохновенья,
Прекрасно летом отдохнуть и в 5 класс вам – в ДОБРЫЙ ПУТЬ!

ПЕСНЯ Вальс расставания

3 ученик:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто часто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
_______________-- директор школы (ЦВЕТЫ)
________________ – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ЦВЕТЫ)
_______________ – педагог-организатор (ЦВЕТЫ)
____________ - педагог-психолог (ЦВЕТЫ)
___________
– социальный педагог, учитель ОРКСЭ (ЦВЕТЫ)

Все 4 года вместе с нами были учителя-предметники:

Уважаемые учителя физической культуры___________________

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек - да, не зря учителя трудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же - орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
Спорт - это радость, и, честно признаться,
Помню, как пулей, сбивая всех с ног.
Мчался наш класс поскорей заниматься
На физкультуру, заслышав звонок!
Вы научили нас бегать и прыгать,
На лыжах кататься и не стонать.
Мы, чтоб пред вами в долгу не остаться,
Хором хотим вам

ВСЕ: Спасибо сказать!

Уважаемая_______________!
Мы спик инглиш
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
“Сникерс” прочитаем.
Где он сделан и когда.
На английский, друзья, каждый раз
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожаньем в рот вам глядим,

ХОРОМ:

“Сэнькью, тиче” - за все говорим
Благодарим за вдохновенье,
За доброту, терпенье, свет,
За ценность каждого мгновенья,
За пониманье и совет!

4 ученик:

Слова благодарности уважаемым работникам школьной столовой!

Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – гип , гип, ура!

Уважаемая _________!

Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.

Уважаемые __________! Спасибо!

ВСЕМ мы хотим сказать: "Спасибо"
Кто нас заботой окружал,
Кто нас лечил, кто нас кормил так вкусно,
Кто делал школу теплой, чистой,
И этим нам учиться помогал.

Вместе:

От всей души благодарим,
И всем Спасибо говорим!

Начальная школа....

1.

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2.

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа, –
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Звучит заставка “ДЕТИ.....”

“Классные детки”

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители.

Ученик 1.

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Ученик 2.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий... Бывает научный, детский, классный... Его любит носить учитель... Журнал.

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом переходят в 5 класс.

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ “РАЗ, ДВА......

Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали...
Есть у нас медали?

Все: Есть!

Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

Номинация “ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ”.

Звучит заставка “...........................”

Программа “Классные родители” расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий

Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой".

1

Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза

2

Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

Много в жизни хороших дорог
Только вспомни, пожалуйста, с лаской
Самый первый нелегкий порог
В самой первой начальной школе.

Малышами когда-то пришли.
Как смешно по дорожке шагали!
Здесь заботу и ласку нашли.
И друзьями хорошими стали!

А теперь вас совсем не узнать
Таких умных, больших и веселых.
Вот настала пора провожать
Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.
Вы смелее по жизни шагайте!
Пусть звенит для вас школьный звонок.
Но начальный свой класс вспоминайте!

Новый корабль отправляется в путь,
Новые ждут адреса и маршруты.
Будут вам ветры попутные дуть,-
Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,
Новые будут заданья, задачи,
Верьте, что ждет вас успех впереди.
Сил вам, терпенья и верной удачи!

Родитель 1

Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.

Родитель 2

Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

Родитель 3

Не нервируй педагогов
Ведь учитель- царь и бог
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.

Родитель 4

А еще тебе желаем
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не отправляли
За родителем домой.

Уважаемые, наши первые учителя!
Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.

Вместе с вами они научились
Сами думать, читать и писать,
Вы от части им нас заменяли,
И в театры, музеи водили,
И учили о светлом мечтать!

А сегодня нам грустно немного:
Расставанье пришло...
И ребят ждёт большая дорога,
И без вас будет им нелегко,
Мы вам очень за всё благодарны

И, прощаясь, хотим пожелать
Счастья, сил вам, удачи, здоровья
С теплотой будем Вас вспоминать!

Звучит заставка “ИТОГИ”

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ____________

Властью, данной мне законом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.

Властью, данной мне законом,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!

(вручает детям дипломы об окончании начальной школы)

ПЕСНЯ “Круто......”

Вот и подошел к концу наш праздничный выпуск передач, посвященных окончанию начальной школы.

Спасибо всем друзьям, гостям, родителям, всем тем, кто сегодня был с нами.

До свидания!

До новых встреч в 5 классе!

Исполняется песня “Дорога добра”.

Презентация.