Урок-игра во 2-м классе “Space Trip – on the BigBen Station”

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (18 МБ)


Цели: Закрепление изученного материала за учебный год; совершенствование аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  • Актуализировать знания по темам “Внешность”, “Предлоги места”, “Животные”, “Предметы мебели”, “Цвета”, “Продукты питания”;
  • Совершенствование лексических и грамматических знаний по темам;
  • Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации;
  • Поддержать интерес к изуяению иностранного языка.

Оборудование: учебник Н.И. Быковой, Дж.Дули, и др. “Spotlight – 3”; мультимединый проектор; раздаточный материал с заданиями.

Ход урока

1. Приветствие:

It’s time to say “Hello”.
It’s time to say “Hello”.
It’s time to say “Hello”
And start our lesson.

- Good morning children. I’m glad to see you. You may sit down.

2. Фонетическая разимка

- Today we ‘ll learn a new song. It’s “Hokey Cokey”. Austaunauts sing it. Let’s listen and repeat after me (учащиеся повторяют текст за учителем, и выполняют определенные движения).

- Now, let’s sing it and do exersises all together.

So, today we have an unusual lesson. How do you think what it will about? (учащиеся высказывают свои предположения).

- Ok, thank you. Today we’ll play “Space Game – on the BigBen Station”. Firstly, let’s divided into 3 teams. Thatk you. Name you team. (Если есть члены жюри неоходимо представить).

- We’are going to save the Earth. Let’s watch the instruction (работа с презентацией).

Слайд 1 – заставка

Слайд 2 – постановка цели перед командами

Слайд 3 – знакомство с героями-помощниками

Слайд 4 – игровое поле; планеты, которые необходимо спасти, выполняя различные задания.

3. Работа по теме урока

So, we’ll start. The fist palne we need to save is Jove (возможна отработка слова).

Jove. Discribe the charecters.

Каждая команда получает карточку с героем, которого необходимо описать возможно использование шаблона (Приложение 1, Приложение 2).

He’s purple. He’s got two big eyes and a big mouth.

He hasn’t got a nose.

Учитель или члены жюри следят за правильностью описания детьми героев.

  • 2 балла – команда полностью описала героя, не допустив ни одной ошибки или одну незначительную.
  • 1 балл – команда не точно описала героя или с ошибками, препятствующими пониманию текста
  • 0 баллов команда не описала героя.

4. Saturn.

Imitate the animal.

От каждой команды по 3 человека. Один изображает, на двух других одевается маска с животным, которого он не видит (Приложение 5). Тот, кто изображает должен жестами показать какое животное на голове у товарища по команде. Запрещается использовать звуки и слова. Товарищ по команде должен дать ответ животного на английском. Подсказки, ответ на русском не приносит команде балла. 2 правильно отгаданных животных приносит команде 2 балла.

5. Uranus.

Read the text and draw the picture.

It’s a bedroom. It’s a blue table and a yellow radio on the table. A green ball is under the table. It’s a red chair. A teddy bear is on the shelf

  • 4 – рисунок выполнен верно;
  • 3 – допущено 1-2 ошибки;
  • 2 – допущено 3-4 ошибки;
  • 0 – рисунок полностью не соответствует тексту

6. Neptune. Shopping.

Мама нам дала список продуктов, которые мы должны купить для гостей. Но был дождь, и листочек промок, буквы перепутались, а вам нужно торопиться, иначе гости останутся голодными. Найдите зашифрованные слова и прикрепите картинку на стол (Приложение 3). За каждое правильно отгаданное слово – 1 балл.

7. The Earth. Listening. Choose the correct picture.

За каждый правильный ответ 1 балл

8. Подведение итогов урока.

Жюри или учитель подводит итоги игры. Объявляется победитель, ребята награждаются грамотами или другими ценными призами (возможно выставление “отлично” за урок команде, которая победила).

- Do you like the game? (возможна выдача ребятам смайликов трёх видов , каждый поднимает тот, который присущь его настроению).

- What competition did you like most of all? What competition didn’t you like?

- Do you remember how to describe people?

- Now, it’s time to say “Good-Buy”. Thank you. Have a good day.

Приложение 4

Приложение 6

Список используемой литературы

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык в фокусе (Spotlight). 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 178 с.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык в фокусе (Spotlight). Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательного учреждения: М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 82 с.
  3. http://www.123listening.com/colors.php
  4. http://www.razumniki.ru/maski.html