Внеклассное мероприятие "День именинника. День рожденья – праздник детства"

Разделы: Внеклассная работа


Описание: сценарий внеклассного мероприятия предназначен учителям начальных классов для проведения дня именинника в 1-3 классах.

Цель: организация праздничного мероприятия для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.

Задачи:

  • создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
  • развивать творческие способности и фантазию детей;
  • воспитывать у детей взаимовыручку и поддержку, доброту.
1.Приветствие Вед.:-Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Учитель и родители! Веселых именинников увидеть не хотите ли?

- Чтобы их увидеть,надо вспомнить, какое время года сейчас на улице!

(Это может быть как осень, так и зима...)

(Выходит ребенок одетый в костюм осени(зимы))

Вед.: - У тебя мы осень(зима) спросим,кто родился в сентябре,октябре и ноябре?

Отвечает осень смело.

Осень: -  Артем, Катюша, Степа, Дима ...и Елена!

Вед.:-  Итак, приглашаем в центр зала наших именинников!(называю по имени и фамилии)

(Дети выходят в центр зала к заранее поставленным стульям, с привязанными к ним воздушными шариками)

  Вед.: - Уважаемые именинники!Сегодня Вы в центре внимания! Вам придется быть не просто участниками, а также быть артистами. Вы, вместе с друзьями постараетесь сделать праздник веселым, интересным! Я прошу Вас проявить артистизм и смекалку.

ВЕД.: - Мы начинаем!!!

- Каждый миг в жизни ребенка важен, и поэтому нам нужен веселый, шустрый фотограф!

(Фотограф выбирается из числа ребят(гостей),ему выдается муляж фотоаппарата. Ребенок по команде выбегает в середину зала и фиксирует кадры. В это время всегда найдутся родители ,которые с удовольствием с фотографируют свои чад).

Конкурс  “Кричалка”

(конверты по количеству имениннико с вложенными карточками)

ФОТОГРАФ!

Вед.: - Все родившиеся малыши в первые минуты своей жизни кричат. Но как нужно покричать, именинники узнают из полученных конвертов.

(в конвертах вложены кричалки – кря-кря,хрю-хрю,гав-гав,уа-уа,мяу-мяу...)

Ребята – гости угадывают ,кто из именинников правильно прокричал ..

Можно вместе немного произнести звуки УА-Уа!!!

Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!!

Конкурс “Пеленалка”

Пакет,в комплект которого входят- пеленка,соска,лента розового или голубого цвета,слюнявчик,прищепки- 2,веселая мелодия “ В каждом маленьком ребенке...”

Количество пакетов – комплектов по количеству именинников.

ФОТОГРАФ

Вед.: - Каждого родившегося малыша мама пеленает. И наш конкурс так и называется “Пеленалка”. В центр зала приглашаются мамы именинников!Они получают пакеты – комплекты. Дорогие мамы, как только зазвучит музыка, вы должны достать содержимое пакетов и запеленать вашего ребенка.

 

 

Вед.:  ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!!

Конкурс “Имена”

1. бумажная лента шириной 3-4 см,длиной по окружности детской головы.

2. скрепки, буквы с помощью которых будут выкладываться и закрепляться имена.Вперемешку (заранее подготовленные имена (буквы) кладутся в конверт.

3.Звучит песня “Имя любимое мое”- или по выбору..

Вед.: - Малыши одеты? Что потом, ребята? (ответы детей – гостей)

Верно ,нужно дать им имена!!! Снова родители (мамы или папы) справляются с задачей- дать ребенку имя. Они выкладывают из букв, имя ребенка, крепят эти буквы на ленту с помощью скрепок и закрепляют на голове ребенка)

Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!!

Конкурс “Ходунки”.Дефиле В пеленках, с именами на голове предлагается Дефиле, под веселую музыку. Или по желанию преодоление препятствий.

Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!!

Конкурс “Накорми именинника” - Покричали, оделись, имена получили! А что дальше? А дальше малыши хотят есть!

Для осени: Обычно зайчат, родившихся осенью называют листопадничками - вот икорм для них – необычный.

Желательно подобрать предметные картинки,к ним можно закрепить веселые задания, которые именинники и ребята с удовольствием выполнят.

Конкурс “Друзья”

Подразумевает участие детей –гостей.

ВЕД.:  - У каждого именинника есть друзья! И они обязательно приходят поздравлять!

В зависимости от количества участников ,подготовить предметные картинки - яблоки,   грибы, осенние листочки и др. - из них будет собираться букет ,крепиться при помощи магнитов на доске. Ребенок выходит в центр, произносит слова поздравлений и крепит элемент. Таким образом, получается оригинальный букет, который послужит наглядностью и украшением праздника.

Каким должно быть настроение!? Игры, кричалки, флешмобы, караокеидр.
  СЧАСТЛИВОГО ПРАЗДНИКА!

Приложение.