Урок английского языка "There is no place like home". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Учебник: Звездный английский 3 класс (часть 2), К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс, Москва Express Publishing “Просвещение” 2015.

Класс: 3 класс.

Время: 45 минут.

Тип урока: Применение и закрепление полученных знаний и умений.

Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Оборудование:

  • Наглядные средства обучения (карточки, раздаточный материал)
  • Компьютер с доступом в интернет
  • Проектор или интерактивная доска

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Проверить знание изученного грамматического материала. (Present Simple, оборот there is/there are)
  • Повторить утвердительную, вопросительную и отрицательную формы оборота there is/there are.
  • Отрабатывать произношение новых слов.
  • Активизировать лексику и выражения, необходимые для описания дома.
  • Проконтролировать умения школьников понимать небольшой текст.
  • Совершенствовать фонетические навыки учащихся в английском языке.
  • Проконтролировать умение детей работать с лексическими единицами.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, воображение.
  • Развивать речь, мышление (умение выделять главное).
  • Научить детей сочетать учебные, физические и релаксирующие упражнения.
  • Научить совместной работе в небольших группах
  • Научить самооценки и взаимооценки.

Планируемые результаты:

  • Использование оборота There is/There are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, в настоящем времени.
  • Уметь воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема.
  • Успешное выполнение задания по усвоенному образцу.
  • Усвоение новых лексических единиц.

Описание урока:

В работе представлена методическая разработка урока английского языка в 3-х классах, посвященая теме родного дома и носит название “В гостях хорошо, а дома лучше” (There is no place like home). Данный урок направлен на развитие у учащихся начальной школы коммуникативных компетенций элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, а также расширение кругозора, развитие интеллектуальных функций, воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, чувства патриотизма и толерантного отношения и уважения к представителям иных культур.

Этап урока Содержание урока Деятельность учащихся Деятельность учителя
1. Организационный Приветствие.

2. Речевая разминка.

Учащиеся смотрят видеоклип с песней The rooms in the house и запоминают названия комнат по-английский, тренируются произносить слова по буквам, с помощью песни.

https://www.youtube.com/watch?v=qsmlxP8T720 (песня The rooms in the house)

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку учебного материала.

Слушают песню, подпевают, стараются произнести слова по буквам.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность

к уроку, включает песню

The rooms in the house

2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению новых знаний Определение темы, цели и основных задач урока.

Учитель вешает на доску картинки с изображением комнат в доме и раздает учащимся карточки №1 с новыми словами. (Приложение 1)

Учащиеся определяют тему урока – “In the House”

Определяют вместе с учителем тему, цель и основные задачи урока.

Тема урока: “In the House”

Выучить новые слова и уметь их употреблять в речи.

Уметь описать дом и рассказать, что в нем находится. Рассказать о своем доме.

Определяет вместе с учащимися тему, цель и основные задачи урока.
3. Этап усвоения новых знаний Учащиеся отрабатывают правильное произношение новых слов по карточке №1.

Перед началом работы с учебником дети заполняют карточку №2. (Приложение 2) и отвечают на вопросы учителя.

После того, как карточка заполнена, переходим к учебнику. На стр. 21 упр. 6 (Приложение 3) заполняем недостающие слова в стихотворении, разделившись на мини-группы (3-4 человека).

Динамическая пауза под музыку.

Повторяют произношение слов за учителем.

Отвечают на вопросы учителя по карточке №2 : There is a bed in the bedroom.

Выполняют задание в мини –группах.

Читают информацию в грамматическом справочнике, вспоминают правило употребления оборота there is/ there are.

(Приложение 5)

Отвечают на вопросы учителя.

По карточке №2 учитель задает вопросы: What is there in your bedroom (kitchen/bathroom/study?

Учитель проверяет правильность выполнения задания (Приложение 3), обращает внимание детей на оборот there is/ there are, который встречается в стихотворении и предлагает обратится к грамматическому справочнику на стр.120. (Приложение 5)

Задает учащимся вопросы по тексту стихотворения.

Is there a red mirror in the living room? и т.д.

Презентация There is no place like home знакомит учащихся с традиционными домами разных стран и далее дети выполняют викторину, в которой должны сопоставить картинку дома и его название на английском языке. Задание выполняется в мини-группах на карточке № 3 (Приложение 4), затем с помощью презентации дети проверяют правильность ответов.

Зарядка для глаз.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

Выполняют упражнения. Контролирует и при необходимости корректирует работу учащихся.
4. Обобщение и систематизация Подведение итогов.

Домашнее задание: Выполнить упражнения на странице 37, Portfolio: Draw or stick a picture of your house. Present it to the class. стр. 37 упр. 4 (Приложение 6)

Рефлексия Комментирует выполнение заданий и ответы учащихся, дает оценку коллективной деятельности групп и рекомендации по выполнению домашнего задания.