Keeping Fit (Здоровый образ жизни)

Разделы: Иностранные языки


Класс: 7 класс

Тип урока: урок закрепления новых знаний

Цель  Развитие коммуникативных навыков по теме “Здоровый образ жизни”.
Задачи Образовательные:
  • формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать в отношении здорового образа жизни,
  • расширять словарный запас учащихся посредством знакомства с новыми словами по теме здоровый образ жизни;

Развивающие:

  • cодействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных типовых условиях,
  • обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли,
  • обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, оценке различных процессов
  • способствовать развитию умений творческого подхода при создании коллажа,
  • способствовать развитию технологического творческого мышления;

Воспитательные:

  • создать условия для формирования отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья,
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка,
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
УУД ЛичностныеУУД:
  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Планируемые результаты Предметные:
  • умеет правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;
  • умеет использовать ЛЕ в заданной ситуации;
  • знает как построить краткое высказывание и выразить свое мнение по теме “Здоровый образ жизни” с использованием опор.
Технологии   проектная, здоровьесберегающая
Ресурсы:  Учебник: М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 7 класс, компьютер, проектор, видео, раздаточный материал, фломастеры.
Формы урока фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Приложение.

Дидактическая
структура
урока
Деятельность
обучающихся
Деятельность
учителя
Планируемые результаты
Предметные УУД
Мотивационно-вступительная часть

1. Организационный момент.

Время: 3

 Включаются в работу, быстро реагируют на вопросы учителя, вспоминают лексику по теме “Спорт”, изученную ранее.  Приветствие, вовлечение учащихся в беседу.

Good morning girls and boys! I`m glad to see you. How are you today? Who is absent today? What is the weather like today? What sports can we play in spring?

 Активизация ЗУН Коммуникативные УУД:

- участвовать в диалоге

- слушать и понимать других

личностные УУД:

- формирование мотивации к учению умение адаптироваться к ситуациям

2. Определение темы и цели урока.

Время: 5 мин

 Просматривают отрывок из видеоролика и пытаются сформулировать тему урока, а также высказывают предположения о том, чем они будут заниматься на уроке.  Now I want you to watch a short video. Then try to predict the theme of our lesson. Учитель просит детей самостоятельно сформулировать тему урока и высказать предположения о том, что ученики будут делать в рамках рассматриваемой темы. (Длительность просмотра видео 1 мин. 40 сек., следующие 2 минуты фильма будут использованы для физкультминутки). You are right? The topic of our lesson today is “Keeping fit”.   Умеют правильно понимать значение ЛЕ по теме в речи. Умеют сформулировать тему урока.
3. Фонетическая зарядка.

Время: 3мин

 Учащиеся вместе повторяют за учителем выражения и если карточка с такими словами есть на парте у ученика, он быстро идет к доске и приклеивает ее к нужной колонке. Правильность выполнения контролируют сами дети.  You have cards on your desks. Now your task is: repeat the words after me, then if you have the card with such words, please, go to the blackboard and stick it choosing the right column: it`s a healthy habit/it`s bad for your health. (см. приложение №1)  Правильно произносят слова, закрепляют знания лексики по теме.  
Операционно-познавательная часть

4. Закрепление  нового материала.

Время: 28

Этапы: 3

А. Чтение текста (7 мин)

 Работают над текстом в парах.

Ученики читают вопросы вслух и отвечают.

 Now let`s read the text and find out how people keep fit. Ex. 16 p.104. Please, do it in pairs.Во время работы над текстом учитель ходит между рядами, слушает, возможно поправляет ошибки.

После прочтения текста учитель просит детей прочитать вопросы на интерактивной доске и ответить на них. (Приложение №2) 

 Совершенствуют навыки чтения, учатся понимать основное содержание текста  Познавательные:

- отвечать на простые вопросы учителя - находить нужную информацию в тексте

- наблюдать и делать простые выводы - развивать языковые способности к догадке

Регулятивные:

- соотносить выполненное задание с образцом

Личностные:

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и творческой деятельности на основе этических норм

Коммуникативные:

- построение высказываний в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на выполненные коллажи

- высказывать свою точку зрения - оформлять свои мысли в устной и письменной речи

- сотрудничать в совместном решении проблемы

В. Анкетирование (6 мин) Работают индивидуально, результаты проверяем вместе, дети дают советы тем у кого мало баллов. Do you keep fit? Answer the following questions and read the advice. Выполняют упр.18 с.104

How many scores have you got?

Учатся давать советы, используя ЛЕ по теме.
5.Физкультминутка (2 мин) Выполняют зарядку, повторяя слова и действия учителя. Снимают усталость и напряжение. Это настраивает детей на   продолжение работы. Проводит физкультминутку. Можно ту, что в видеоролике начиная с 3-й минуты звучания, можно предложенную в приложении №3  
С. Работают над коллажем “How to keep fit” (15 мин) Работают над коллажем, презентуют работу классу. Каждая группа должна задать несколько вопросов. В конце ребята сами присуждают работам 1,2,3 место. Учитель предлагает ученикам разбиться на 3 группы.

And now I want you to make a collage. Your home task was to bring pictures about good and unhealthy habits. Words on the blackboard can also help you. After finishing your work be ready to tell us how to keep fit using your collage.(Работа в группах, учитель выдает листы формата А3, клей, фломастеры). Now, please, who wants to speak? Come to the blackboard!

Учатся строить краткие высказывания и выражать свое мнение по заданной теме с использованием опоры (своего коллажа).
Рефлексивно-оценочная часть

6. Подведение итогов занятия

7. Рефлексия

8. Информация о домашнем задании

Время: 5 мин

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Подводит итог урока. Спрашивает у учащихся добились ли поставленной в начале урока цели, понравился урок или нет:

- Well, our lesson comes to the end and I think we should sum it up. What do you think: have we carried out the aim of our lesson? How do you find our lesson today? What did you like or maybe didn’t like?

Задает домашнее задание:

- Your hometask for the next lesson will be in your Workbooks: ex.1, 2 p. Open your Workbooks (поясняет задание)

Сообщает учащимся отметки за урок:

- Now, I want to say thanks to you for our lesson today. Your marks are...

Прощается с учащимися:

- So, the lesson is over. Good-bye!

   Личностные:

- освоение личностного смысла учения - желание учиться

- формирование интереса (мотивации) к учению

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

- оценка своей работы по следующим параметрам:

1. легко выполнять

2. возникли сложности при выполнении

- определять материал для повторения дома