Урок английского языка по теме «Мы – чемпионы». 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (13 МБ)


Тип урока: комбинированный

Цель: Формирование умения описывать известного спортсмена, выражая свои преференции, используя лексику и грамматику по теме: “Мы чемпионы”.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный и грамматический запас обучающихся посредством знакомства с новой грамматической структурой, устоявшимися выражениями.
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, произношения изученных слов, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владения монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений

  • Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его использования.
  • Логично строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Образовательные ресурсы (оборудование и информационные источники)

  • Учебник
  • Песня
  • Игрушки – персонажи
  • Звёздочки для оценивания
  • Учебные карточки - заготовки для выполнения заданий
  • Слайдовая презентация
  • Рисунки
  • ПК с колонками, проектор, интерактивная доска
Структурный компонент урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД (метапредметный результат)
Организационный этап учебного занятия Оргмомент (настрой на урок warming-up)

Цель – настроить учащихся на общение на английском языке

Good morning, teacher! Личностные – формирование ценностно-смысловой ориентации уч-ся (умение выделить нравственный аспект поведения)

Регулятивные – формирование способности организовывать учебную деятельность (свою речь для регуляции своего действия)

Познавательные –— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

“Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!”

Представляю своих друзей на слайде №1 презентации  (This is Polar Bear, Leo, Bunny, Ray and Snowflake).

От лица этих персонажей здороваюсь с классом “Hello!”.

Good morning, Polar Bear, Leo, Bunny, Ray and Snowflake.
Do you know the sport event, they were the Symbols of? Yes, The Olympic Games in Sochi. (на слайде №2 – эмблема Сочинской олимпиады).

Можно использовать отрывок гимна Сочинской Олимпиады.

The Olympic Games in Sochi.
Речевая и фонетическая зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Герои, которых Вы представили сообщают, что спортсмены разминаются перед стартом и нам тоже необходимо “размять” свои язычки перед стартом. Предложите фонетическую зарядку.

I like to skip I like to skip, I like to jump, I like to run about, I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout. . (на слайде №3)

I like to skip I like to skip, I like to jump, I like to run about, I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout. . Л – формировать этические чувства доброжелательности эмоционально- нравственную отзывчивость

Р – осуществлять самоконтроль правильности произношения

П – извлекать необходимую информацию из прослушанного

К – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Определение темы урока (целеполагание) Цель – поставить познавательную задачу

Приём “Тема-вопрос”. So, learners, what is the topic of our lesson? Yes, you are right! (пишу тему на доске)

“Sport” Л – мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Р – ставить учебную задачу, планировать деятельность на уроке

П – постановка и решение проблемы

К – взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

Приём “мозговой штурм”.

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. “Do you like sport?”

“What does an athlete need to be good at?”

“Yes/No”

“He needs to be good at sport”

“An athlete starts doing the sport when he is young, do you agree?”

“What does an athlete need to win”

“What we will be able to do today?”

What do we need to know?

Yes, and Past Simple Tense.

Yes.

Medals.

Describe a good athlete and express likes and dislikes.

Names of sports, verbs to express what I can do , Present Simple Tense.

Актуализация опорных знаний Задание 1.

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

Pre - Показываю фотографии и прошу учащихся назвать виды спорта. (на слайде №4-16)

Football, swimming, basketball, gymnastics, tennis, ice hockey, gymnastics, skating, judo, swimming, volleyball, figure skating, skiing, running Л – формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

П – осуществлять анализ и синтез

К – формировать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

2. Работа в группах.

While -

Работа с лексикой по теме: “Виды спорта”. Учащиеся делятся на три группы.

Polar Bear asks you to read the box, find names of sports and put them into the Winter Sports Group.

Каждая группа получает группу слов (Карточка – athletics, computer games, books, cycling, dancing, fashion, films, chess, football, swimming, basketball, gymnastics, tennis, ice hockey, gymnastics, skating, judo, volleyball, figure skating, skiing, running, jogging, music, photography, rollerblading)

 

 

 

ice hockey skating figure skating skiing

 
Post – Polar Bear would like to see if you know winter sports. He is very kind and wants to help you, he wants you to listen and check your answers. (Зачитываю верный ответ - ice hockey skating figure skating skiing.) (на слайде №17-18)

Прошу от имени талисмана “Белый медведь” вывесить их рабочие листы (A-4, написано крупно яркими фломастерами) на доску, внимательно их просматриваю от лица героя и говорю, что все справились верно. You are very smart! Who can read these sports correctly? You are welcome! Now Listen to him and repeat after him.

Мотивация

Если ученик прочитал без ошибок, то он получает звёздочку.

(В конце урока звёздочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

Listen and check

 

 

Read

 
Задание 2

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

Pre - Показываю глаголы Play, Go, Do и прошу сказать все-ли это глаголы для описания процесса занятия спортом. (на слайде №19-20)

 

 

 

Yes.

 
2.  Работа в группах.

While -

Работа с правилом по теме: “Виды спорта”. Учащиеся продолжают работать в тех же группах.

Now Leo asks you to write winter sports in the correct column.

Каждая группа получает таблицу (Таблица – 3 столбика под названиями PLAY DO GO)

 

PLAY - ice hockey

GO - skating figure skating skiing

DO –

 
Post – Leo would like to see your results. He asks group #1 come to the board, stick your table and read. (на слайде №11)

You are very clever!

And now he wants to ask you some questions, off we go!

Who really likes playing ice hockey, raise your hands!

Who doesn’t like going skiing, raise your hands!

Who hates skating, raise your hands!

(на слайде № 21 появляются смайлики, передающие смысл выделенных глаголов, написанных на слайде в начальной форме)

 

Read

 

 

 

raise their hands or no

 
Bunny is also ready to join us, learners. Don’t forget about summer sports! I want you to choose any sport and say if you like it, don’t like it or hate it. (предлагаю каждому ученику вытянуть своё название спорта и высказаться- Football, swimming, basketball, gymnastics, tennis, ice hockey, gymnastics, skating, judo, swimming, volleyball, figure skating, skiing, running(на слайде № 22)

Мотивация

Если ученик говорит своё предложение без ошибок, то он получает звёздочку.

(В конце урока звёздочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

I really like playing football...

I don’t like going swimming.....

I hate playing basketball.....

 
Физ. минутка Ray and Snowflake have come to play “Follow the leader”. Ok, get in a line behind them. Follow them and copy their movements. We are walking, walking, walking. Now, jumping, like a kangaroo, jumping, jumping. Yes. Now flying... like a plane. We are flying, flying, flying.... Down again. We are driving.... Driving on the bus... driving... Copy the teacher and listen to what she says  
Изучение нового материала Задание 1.

Цель – презентация новой грамматической структуры.

Pre -

Ребята, сегодня мы уже говорили о том, что великие спортсмены начинают заниматься спортом в раннем детстве. Чтобы говорить об этом на английском языке, нам необходимо использовать (на слайде № 24) Простое прошедшее время – The Past Simple Tense. Глаголы в повествовательном предложении нам необходимо ставить во 2 форму. Если это правильный глагол, то мы будем добавлять окончание ED, а если это неправильный глагол, то будем его смотреть в таблице неправильных глаголов, она есть в каждом словаре. Ребята, мои помощники сделали для вас вот такую памятку, обратите своё внимание на 1 страницу. На второй странице они создали для вас небольшую таблицу неправильных глаголов. Давайте их прочитаем. Listen to me and repeat after me. (слайд 24)

Слушают, читают памятку

ПАМЯТКА – стр.1.

The Past Simple Tense.

V – глагол

V2

Если глагол правильный, то добавляй окончание ED, а если глагол неправильный, то смотри его форму 2 в таблице неправильных глаголов.

Л – формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Р – осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

П – осуществлять актуализацию глаголов действия в простом прошедшем времени, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

К – слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы.

Be – was, were – быть

Break – broke – побить

Go- went – заниматься к-л видом спорта

Win – won – завоевать, победить)

(слайд 25)

While –

Цель – первичная отработка структуры

Read the text and underline the verbs in the Past Simple Tense.

Repeat the verbs
Jesse Owens

Jesse Owens started running when he was seven. At the age of ten he was his school champion. At the age of twenty-two he broke four world records, he won four gold medals! Then he won three gold medals in Berlin, so he broke three Olympic records. He was one of the best American runners.

Post –

Цель – Проверка правильности выполнения

Pre-reading

 

Read and underline

Цель – актуализация глаголов.

Please, read the verbs you have underlined.

Thanks! Назовите первую форму этих глаголов. (на слайде № 24 появляется таблица с глаголами.)

While - reading

Цель – Формирование навыков говорения с опорой на текст, употребление грамматической структуры – The past Simple Tense

Ok, now, please, read the text again and fill in the table.

(the table – 4 columns – Name, Country, Sport, Started doing the sport, Won the first medal, The first medal was) (слайд 26)

Started, was, broke, won.

Start, be, brake, win.

Name - Jesse Owens

Country – America

Sport – Running

Started doing the sport – when he was 7

Won the first medal – at the age of 22 he broke 4 world records

The first medal was - gold

Post-reading

Цель –Проверка правильности выполнения через Аудирование.

(на слайде № 27 появляется верно заполненная таблица.) Ok, and now my friends want to listen to your stories about

Jesse Owens.

Мотивация

Если ученик говорит свой текст без ошибок, то он получает звёздочку.

(В конце урока звёздочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

Story – His name was Jesse Owens. He was from America. He went running when he was 7. He won the first medal – at the age of 22 he broke 4 world records. The first medal was gold.
Закрепление Цель – развитие навыков монологической речи с использованием ранее изученного речевого материала, а также изученной ГС.

Задача – составить и написать небольшой рассказ о себе, как о спортсмене по предложенной схеме.

Well, now let’s pretend you are an athlete. (Предлагаю ученикам список знаменитых Российских спортсменов в зимних видах спорта, победивших в Олимпийских играх в Сочи по ice hockey skating figure skating skiing, можно с их фото на слайдах) Write a short story about “yourself”.

Схема –

My name is ______________

I don’t like ______________

I hate ___________________

I really like ______________

I (play, do, go) ___________

I started _______________ when I was ______

I wan __________________

(слайд 28)

Post

Проводим выставку рассказов.

Мотивация

Если ученик говорит свой текст без ошибок, то он получает звёздочку.

(В конце урока звёздочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

  Л - умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях (умение слушать)

Р – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

П – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Рефлексия Цель – подведение итогов, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?”

Подводит итог соревнования по количеству звёздочек, “Let’s count your stars/ Who is the best pupil today? Let’s clap!” (слайд 29)

  Л – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Р – осуществлять пошаговый контроль по результату

П – оценивать процесс и результат деятельности.

К – формулировать собственное мнение и позицию.