Урок окружающего мира по теме «Охрана животных». 3-й класс

Разделы: Начальная школа


Цели деятельности учителя Формировать представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных
Тип занятия Урок закрепления и обобщения знаний о животных.
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные: умеют работать с наглядностью, организовывать рабочее место, объяснять, почему необходимо

охранять животных, формулировать правила поведения в природе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): познавательные: научатся понимать учебную задачу занятия, владеть общими приемами выполнения работы ,отвечать на вопросы, обобщать собственное представление об охране животных, встречающихся в нашем крае, России, устанавливать причинно-следственные связи;

регулятивные: учатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления.

Методы и формы
обучения
Обучающие структуры: Модель Фрейера, ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ, наглядно-иллюстративный метод, индивидуальная, фронтальная, групповая, парная работы.
Образовательные
ресурсы
http://www.proshkolu.ru/

http://kursc-sosh1.ru

http://school17.beluo.ru

Основные понятия и термины Окружающая среда, охрана животных, вымирающие виды, заповедник, Красная книга.

Этапы занятия

I. Организационный момент.

II. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

III. Этап формулирования темы, целеполагание.

IV. Этап усвоения новых знаний.

V. Этап закрепления новых знаний.

VI. Этап применения новых знаний.

VII. Рефлексия.

VIII. Домашнее задание.

Организационная структура урока. Приложение

26.03.2015