Авторский обучающий видеоурок, интерактивный тест (на основе программы EasyQuizzy)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (571,4 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Параметр Описание
Учебный предмет Английский язык
Ступень обучения и класс Основная школа, 7 класс
Тема урока Gadget madness

Conditionals

Цель и задачи урока Главная задача урока: организация познавательной деятельности учащихся, осуществляемой как под руководством учителя, так и самостоятельно с целью усвоения новых лексическо-грамматических конструкций (лексика по теме “Электронные устройства; компьютер и Интернет”, инфинитив цели, условные предложения нулевого и первого типа), развитие коммуникативной компетенции.

Исходя из задач, основными целями урока являются:

- раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств представления информации

- дифференциация типов условных предложений

- снятие трудностей с выбором видо-временных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения

- формирование УУД

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) Личностные:

- воспитание познавательного интереса к окружающему миру, техническом прогрессу

- воспитание гордости за достижения отечественной науки и техники

- воспитание уважения и толерантного отношения к разным мнениям

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные:

- формирование и развитие ИКТ компетентности; развитие навыков работы с интерактивной доской

- формирование навыка внимательно читать задания и выполнять тестовые задания

- научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках, выражать согласие и несогласие.

- уметь запрашивать и давать инструкции

Предметные:

– формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме “Электронные устройства”

- расширение словарного запаса по теме “Электронные устройства”

- развитие грамматических навыков по теме “Условные предложения””

- развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме “Электронные устройства”

- освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме “Технический прогресс”

- освоить употребление Future Simple в сложно-подчиненных предложениях с придаточными времени и условия

- Составлять сложно-подчиненные предложения с инфинитивом цели

- иметь полное представление о понятии условного предложения

- определять тип условного предложения

- определять местоположение придаточной условной части для правильной пунктуации

- правильно оформлять пунктуацию в условных предложениях

- овладеть понятием действия (реального, нереального) и времени, к которому оно относится (будущее, настоящее, прошедшее)

- выбрать видо-временную форму глагола в зависимости от типа условного предложения

Ключевые слова: коммуникативные умения: говорение, диалогическая речь, чтение, лексика, грамматика, условные предложения, тестовые задания, интерактивная доска, оперативная проверка выполненных тестов, результаты в виде балло или выставленной отметки.

Длительность урока Урок (45 минут)
Место проведения урока ГБОУ № 717, класс 7
Ход урока Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки учащихся.

1) Введение в тему урока

Мотивация учащихся на работу с новой темой.

Which of the gadgets do you use? What for? Use the ideas to tell you partner.

Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today?

2) Фонетическая зарядка. Введение новой лексики и активизация ранее изученной лексики по теме “Электронные устройства, компьютер и Интернет”.

Watch “The presentation “How do we use gadgets?” (авторская презентация, облачное решение) and try to do all exercises given there. Показ содержимого ресурса на интерактивной доске. Изучение представленного материала

3) Первичное закрепление знаний

Отработка употребления в речи структуры “Infinitive of purpose”. С опорой на иллюстрацию учащиеся составляют монологическое высказывание по данной теме

Предполагаемый ответ:

I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pictures. How about you?

I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio.

4) Закрепление введенного лексико-грамматического материал

Проверочное задание

Показ мультимедийного задания на интерактивной доске.

http://www.learningchocolate.com/content/electronic-gadgets

Выполнение мультимедийного задания по изученной лексике

5) Основная часть урока. Ввод нового грамматического материала: освоение структуры сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями условия (Zero Conditional and Conditional 1).

Показ презентации и авторского обучающего видео-урока по теме "Conditionals: zero, first, second Conditionals" . Условные предложения нулевого, первого, второго типа. Примеры использования разных типов условных предложений. Watch the presentations. Учащиеся смотрят презентацию и видео-ролик, записанный учителем к данному уроку.

http://docs.google.com/file/d/0B8KhBGYVpz3Ua1dnQzROVnRtdE0/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B8KhBGYVpz3UOXVUMW5SejNHTzg/edit?usp=sharing

Использование электронного интернет-ресурса по данному грамматическому явлению.

http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/if_type1.htm

6) Отработка знаний на практике. Закрепление материала. Рефлексия учебной деятельности.

Гугл документ создан в среде гугл на основе банка дополнительных ресурсов на сайте Просвещение

https://docs.google.com/file/d/0B8KhBGYVpz3Uck5hTGdEQmtyMkE/edit?pli=1

https://docs.google.com/file/d/0B8KhBGYVpz3Uck5hTGdEQmtyMkE/edit?pli=1

7) Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит интерактивный тест с обсуждением его результатов.

Данное задание можно выполнить совместно всем классом или индивидуально. Обсуждаются результаты, делаются выводы.

Инструкции. Речь учителя: You are given 14 questions. They are connected with grammar rules discussed in our lesson. The program will check your answers and give the results. Then we will discuss your results.

Авторский тест создан на основе программы EasyQuizzy/ С целью оперативной и валидной проверки уровня сформированности навыков и умений учитель прослушал дистанционный курс по созданию интерактивных электронных тестов с возможностью получения электронной проверки и выставленной отметки. Предлаестя один из таких тестов. При этом каждый ученик в классе получает созданный отчет по результатам прохождения теста. Рефлексия происходит следующим образом: на выполнение теста в конце урока отводится 6 мин. Далее каждый учащийся после получения отчета имеет возможность увидеть количество правильных ответов и итоговая отметка. Неудовлетворительные отметки не выставляется учителем в журнал.

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/Conditionals-20140419.rar

8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

При этом учащиеся, получившие неудовлетворительно по итогам теста, проходят его еще раз дома. Отчет приходит учителю.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

Освоение знаний: первичное

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Организационная модель использования ИКТ Одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

Компьютеризованные места учащихся в школе или дома

26.03.2015