Урок английского языка по УМК Spotlight по теме «Famous people from the past». 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели и задачи урока

  • Обучающие
    • освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности, новые лексические единицы по теме «Знаменитые люди»
      давать и запрашивать информацию биографического характера
    • научить составлять высказывание об известном человеке;
    • освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple).
  • Развивающие:
    • развивать умения во всех видах речевой деятельности;
    • развивать воображение при моделировании ситуации общения;
    • развивать социокультурную компетенцию;
    • развивать познавательные интересы за рамками урока.
  • Воспитательные:
    • воспитывать культуру общения и поведения на уроке;
    • воспитывать интерес и уважение к событиям в прошлом.

Задачи:

  • научить искать, сообщать и запрашивать информацию о знаменитых людях;
  • описывать портреты и род деятельности известных людей;
  • понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании о изученной теме;
  • выделять основную мысль частей текста;
  • высказывать свое мнение и уметь аргументировать его;
  • работать самостоятельно и в парах;
  • уметь собирать информацию и писать  тезисы по данному плану;

Ожидаемые учебные результаты

Личностные:

  • формирование культуры и норм поведения;
  • формирование уважения к разных людям и роду их деятельности;
  • формирование творческих способностей.

Метапредметные:

  • формирование и развитие ИКТ компетентности;
  • формирование целеполагания;
  • формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
  • формирование умений анализа и общения(высказывание своего мнения и его аргументирование)

Предметные:

  • развитие умений монологической речи по теме «Знаменитые люди»
  • развитие умений ознакомительного чтения(умения выделять основную мысль);
  • расширение словарного запаса по теме;
  • идентификация форм Past Simple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного;
  • развитие умений аудирования  (извлечение основной и запрашиваемой информацией);
  • развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану.

ХОДУРОКА

1. Актуализация нового материала

Просмотр портретов и фотографий выдающихся людей и определение темы урока и целей

Whom can you see in the picture?

Обращение к субъектному опыту учащихся:

– Before we start I want you to give some ideas on the topic of the lesson. Let us look at the screen и ответ на вопрос:
– Whom can you see in the picture?
– Why are they famous?
– What do you expect to talk about at the lesson?

2. Введение новой лексики.

Listen, repeat, write them down: be called, alive, sound cartoon, generation, sketch, studio ,Academy award, in total

Работа над произношением (хором,индивидуально, по группам).Repeat after me, please.

3. Первичное закрепление знаний

Прогнозирование содержания текста.How much do you know about Walt Disney? Try to complete the sentences. Listen, read and check.

1. Walt Disney was born in …

A) The USA B) the UK C) Australia

2.He sold his first drawing at the age of…

A)10  B)7  C)20

3. He received…Academy Award in his lifetime.

A) 2   B)32   C)12

4. He made… films while he was alive

A) 91   B) 41   C) 81

4) Отработка навыков и умений

4. Ознакомительное чтение.

Учащиеся читают части текста и выделяют основную мысль частей текста.Read and label the paragraphs with the headings.

1                …...................................

Most  people know all about Mickey Mouse. Mickey is the most  famous cartoon character of all time but what  about his father, Walt Disney?

   2                 …...................................

Walt  Elias Disney was born on December 5th 1901 in Chicago Illinois. He liked drawing from an early age and he sold his first sketches to his neighbours when he was only seven years old. In August  1923 he left for Hollywood. He had only $ 40 with him. His brother Roy lived in California and together they started the now famous Disney Brothers studio in their uncle s garage.

3                  …....................................

Walt created his most  famous character Mickey Mouse in 928. Mickey appeared in the first sound cartoon , Steamboat Willie the same year. Walt won the first of his 32 Academy Awards in 1932 for the film  Flowers and Trees. Over the next five years Walt Disney made some of his most popular films, such as Snow White and the Seven Dwarfs, Pinocchio, Fantasia, Dumbo and Bambi. He made 81 films in total while he was alive.

4                  …........................................

Walt Disney died in 1966. His  work lives on today with each new generation enjoying his films and cartoons.

Headings:

Early years
Later years
Name/Famous for
Date of death

5. Применение изученного:

Идентификация форм Past Simple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного
Underline and name all past forms in the text. In pairs use them to ask and answer questions.

Verbs in the Past: was born, liked, sold, left, had, lived, started, created, appeared, won, made, was alive, died.

Примерные образцы диалогов учащихся:

1 pair:

A – When was Walt Disney born?
B – He was born on the 5th of December in 1901.

2 pair: 

A – What did Walt Disney like from an early  age ?
B – He liked drawing from his early age.

3 pair: 

A – What did he sell to his neighbours?
B –  He sold his sketches to his neighbours.

4 pair:  

A – When did Walt leave for Hollywood?
B –  Walt Disney left for Hollywood in August 1923.

и т.д. с каждым глаголом

6. Закрепление

Используя прочитанный текст предлагается заполнить таблицу в форме factfile. According to the text make notes to the headings.

Name:_________________________
Date of birth:___________________
Place of birth:____________________
Early years:______________________
Later years:________________________
Famous for________________________
Date of death:_____________________

7. Обратная связь и рефлексия

Учитель проводит письменную работу по теме Past Simple с обсуждением его результатов.

Grammar Practice
Past Simple
Put the words in the correct order to make sentences

1. did /do /you /last weekend / What
2. left for / She / ago / hour /
3. arrived / friends /my / 8:00 pm /Finally /at.
4. they / animals / saw / two / Suddenly /black / big.
5.English /was / first /teacher /your /
6. returned /to /They / the zoo /did not / animals /the.
7. were / with /afternoon / you /Who /yesterday?
8. whole /spent / the /We / a tree /time /up.
9. your / toy /was /when /were / favourite / 5 / Which / you?
10. to /what / boys / not / The /know /did / do.

8. Применение изученного

Учащимся предлагается игра-головоломка игра-соревнование с зашифрованными словами в таблице. Класс делится на две команды. Необходимо найти глаголы в прошедшем времени, выписать их для того, чтобы заполнить пробелы в письмах. Чья команда выполнит работу первой и правильно, та победит.
Find and circle the gaps with the correct verb in the past to complete the letters.

be, try, enjoy, like, stay, visit, study,                go, want, be, eat, decide, be, buy, travel, rent, talk
have, visit, spend

Complete the letters with verbs in the past.

Dear Karen,                                                        Hello Mary,
Hi, there! My vacation … great!                        Tom and I … to Paris last weekend and I
I … my friends in Puerto Rico.                          … to tell you about. Our hotel … great so
I … at a nice hotel near a beautiful beach.         on our first night we … there . The  next
We … a car and … around the island.               day we … to visit the Eiffel Tower o
I … to learn windsurfing, but it …difficult.       all the day. Then we …shopping and I
I … the food and really… the fresh fruit.           … a very expensive jacket! On Sunday
I … to a lot of local people there. I am               we … Notre Dame .Everything…
really glad I … Spanish in high school.             wonderful.
See you soon!                                                      Please write back soon,
Love,                                                                   Claire
Ken

9. Итоговое задание

a)  Аудирование (извлечение основной запрашиваемой информации). Учащиеся прослушивают текст и выполняют задания к нему. Listen to the text about Marie Curie and tick the correct answer .(задание в рабочей тетради)

b) Контроль умений просмотрового чтения (понимание основного содержания текста)
Match the names of the famous people with the information given below. One name is extra.

1. Marie Curie
2. William Shakespeare
3. Wolfgang Amadeus Mozart
4. Walt Disney
5. John Lennon (The Beatles)
6..Cleopatra

A. This person was born in 1940 in Liverpool, England .He/She was a member of a world famous group and then a solo singer. He/She was shot outside his/her home in New York at the age of 40.

B. This person was born in 69 BC in Egypt. He/She was very beautiful and intelligent. He/She killed him/herself in 30 BC by allowing(позволив)a poisonous snake to bite him/her.

C. This person was born in 1564 in Stratford-upon-Avon,England. He/She was an actor/actress In  his/her young years. He/She wrote a lot of plays and was the best English writer in history.

D. This person was born in 1867 in Warsaw, Poland. He/She discovered radioactivity and radium. He/She won the Nobel Prize twice. But He/She was poor all his/her life.  He/She died in 1934.

E. This person was born in 1756 in Salzburg, Austria. He/She was a composer and musician аnd started composing when he/she was just five years old. He/She composed over 600 Works during his/her short life. He/She died in 1791.

10. Домашнее задание: воспользуйтесь энциклопедиями , для того, чтобы собрать информацию (70-80 слов) о выбранном из перового файла или другом известном человеке и приготовьте презентацию.Make a presentation, write a short biography article (70-80 words) about famous person and present to the class.

11. Подведение итогов. Рефлексия

– Did you like the lesson?
– Continue my phrase :”I have learned….”
– What was difficult for you?
– What was interesting for you?

Литература:

1. Учебник «Английский в фокусе». Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Москва: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» (пособие для учащихся с приложением на электронном носителе) Ю.Е. Ваулина ,Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Москва: Express Publishing: Просвещение, 2014.
3. Тренировочные упражнения в формате ГИА (пособие для учащихся) « Английский в фокусе». Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко.Москва «Просвещение», 2014
4. Grammar Time –2. Sandy Jervis. Pearson Education Limited 2008.
5. Интерактивный диск “Language in Use”.
6. Диск для 6 класса № 1 и №3.