Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (6,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (6,4 МБ)


Класс – 8 -9 (общеобразовательный)

Учебно-методическое обеспечение: Ваулина Ю.Е.Английский в фокусе 9кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – Просвещение 2011

Авторский медиапродукт

1. Microsoft Office PowerPoint 2007, Word 2007

2. Наглядная презентация учебного материала

Время реализации занятия – 45 минут

Цель занятия: вывести обучающихся на творческий уровень владения темой. Научить свободно, владеть страноведческим материалом по теме.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • Активизировать навыки знания лексики по теме.
  • Совершенствовать умение аудирования с выборочным пониманием содержания видеофильма.
  • Формировать навыки поискового чтения с частичным извлечением информации.
  • Расширить знания обучающихся об истории возникновения рождественских празднеств.

Развивающие:

  • Развивать умение и навыки коммуникативной культуры.
  • Развивать языковые, познавательные способности обучающихся.
  • Развивать навыки парной и групповой работы.
  • Развивать интерес к изучению английского языка, как источника интересной информации и новых знаний.

Воспитательные

  • Формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка через ознакомление с её традициями.
  • Формировать уважительное, ценностное отношение обучающихся к культуре своей страны.

Тип урока: систематизация знаний по теме “История Рождество в Англии”.

Форма урока: развивающий урок с элементами приобретения новых знаний.

Оборудование:

  • интерактивный презентационный пакет SMART Notebook к интерактивной доске SMART Board фирмы SMART Technology Inc. ЗАО “Полимедиа” 2007;
  • медиапроектор;
  • доступ в Интернет;
  • компьютерный класс (пятнадцать ноутбуков);
  • учебная презентация по теме урока;
  • раздаточный материал.

Технологии, методы:

  • ИКТ;
  • развивающая;
  • элементы традиционного обучения;
  • работа в группах;
  • видеотехнологии.

План проведения урока

№ п/п Структурные элементы Временная реализация
1 Организационный момент 1 мин.
2 Определение темы урока. Целеполагание. 3 мин.
3 Применение видеотехнологии. 8 мин.
4 Закрепление языкового материала посредством тестового задания. 3 мин
5 Актуализация навыка поискового чтения. Работа в группах (5 групп учащихся, каждая изучает определенную группу символов). 10 мин.
6 Представление уч-ся результатов практической работы. 5 мин.
7 Закрепление страноведческих знаний посредством тестового задания. 2 мин
8 Активизация навыков аудирования. 5 мин.
9 Формирование навыков письма по шаблону. 5 мин.
10 Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  • Недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет достаточной информации для формирования языковой компетенции, текстов и т.д.).
  • Интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала).
  • Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа видеороликов.
  • Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности (использование Интернет ресурсов для визуального восприятия страноведческого материала).

Ход занятия

1. Greeting

Hello, everybody! Nice to see you again. Let’s start our English lesson.

2. Theme of the lesson

I want you to define the topic of our lesson today. Look at the picture very attentively. What event do you see at it? What place is it happening?

(The pupils study the illustration, answer the questions and set the theme of the lesson)

You are right but let me finish my story. This is postcard. In the centre you see this is a stable where Jesus was born. Look! There is an oxen and the wise men and here is Joseph, and here is Mary. And you see these people here? These are shepherds. They came to visit Jesus on the night when he was born. And it’s a baby Jesus – a new born king.

So, the topic of our lesson is the origin of Christmas symbols and its traditions.

3. Video technology

(Чтобы посмотреть видеосюжет, необходимо кликнуть на картинку на слайде3)

Now, we are going to watch a video about the origin of Christmas. Before the activity I’d like to pay your attention to the unknown words (Приложение1)

Stable-the place where horses live

Frankincense-special oil

Myrrh- special scent

Shepherds-people who look after sheep

Evil king Herod-cruel king

The Holy Child- sacred baby

Watch a video and put these sentences in a logical order. (Приложение2)

Mary and Joseph went back to Egypt with the Holy Child.

A carpenter Joseph took Mary to be his wife.

An Angel told Mary she has to be the mother of the son of God.

God decided to give the world a son.

Joseph and Mary made a journey to Bethlehem.

The shepherds gave Jesus a gift a new born lamb.

Mary's child was born in stable and the couple called him Jesus.

The evil king Herod wished to kill Christ child Jesus.

4. Do a test task

(В презентации использована настройка “триггер”. чтобы расставить предложения в логически-правильном порядке по содержанию фильма, необходимо кликнуть на кнопку с буквой, стоящую перед предложением. Задание может быть выполнено на бумажном носителе (Приложение 2) или с привлечением ПК).

The content of the sentences is controlled by the test.

1-D. God decided to give the world a son.

2-C. An Angel told Mary she has to be the mother of the son of God.

3-B. A carpenter Joseph took Mary to be his wife.

4-E. Joseph and Mary made a journey to Bethlehem.

5-G. Mary's child was born in stable and the couple called him Jesus.

6-F. The shepherds gave Jesus a gift a new born lamb.

7-H. The evil king Herod wished to kill Christ child Jesus.

8-A. Mary and Joseph went back to Egypt with the Holy Child.

- Have you done it? So, let’s check up the right order of the sentences. Read the story, please. (P1- P2- P3). Good job!

5. Read the texts

- As you see from the text, Christmas has got its own traditions, which are rather ancient. Let’s study a Christmas vocabulary.

-Group the symbols according to their meanings. Make up a cluster. Work in your groups.

(Приложение3)

- It’s time to read the texts about the symbols. The leaders of the groups come up to me and choose your texts at random. (Приложение4)

- After you read them, fill in the chart. Not bad at all!

6. Presentation of the intensive reading

- I think it’s high time to check it all. Each group presents the summary of their intensive reading, using the completed tables. (The pupils do the multiple choice test (Приложение5).

7. Do Christmas quiz

(В презентации использована настройка “триггер”, чтобы выбрать правильный ответ в задании “правда или ложь” необходимо кликнуть на соответствующее слово. Задание может быть выполнено на бумажном носителе (Приложение6) или с привлечением ПК).

  • Gift giving at Christmas is recognized by many as a remembrance of the birth of Christ. (true)
  • Christians celebrate the birth of Jesus Christ on 25th of January. (false)
  • Santa has ten reindeer that pull his sleigh through the sky. (false)
  • People traditionally dance under mistletoe. (false)
  • The red berries of holly symbolized the blood Christ shed. (true)
  • If you eat a mince pie for 12 days from Christmas you will have happiness for the next 12 month. (true)
  • Santa Claus leaves presents next to a fireplace. (false)
  • Candy cane symbolizes the first letter in Jesus' name. (true)

8. Listen to the song

(В презентации использована настройка “триггер”, чтобы выбрать правильный ответ необходимо кликнуть на соответствующую букву рядом с куплетом. Задание может быть выполнено на бумажном носителе (Приложение7) или с привлечением ПК).

-Christmas carols are very popular in England nowadays. Last lesson we listened to one of the most famous songs.” What a Child it is!” Do you remember? I’d like to have a real English Christmas, so, listen to the song once again and put the rhymes in a right order. (Приложение7)

9. Write a letter

-Well, tell me, please, who is the most popular character of the festival? Who are the children looking forward to? Before the feast they write special letters with the list of the presents they would like to have. Sure! It’s Santa Claus! I’ll give you an opportunity to write your letter to Santa and moreover to get his reply. Surf the Net and type your letter according to the pattern. Don’t forget to receive the answer.

(http://emailsanta.com/email_santa.asp)

Synergy

- Our lesson is coming to the end. I’d like you to put together the knowledge of our lesson. Look at the chart. It has got two columns. Fill it for you to summarize the ideas of the lesson. (Приложение8)

- Now speak revising what you have learned in this lesson.

Home task

- As we know, In Russia Christmas is celebrated too. At home fill the chart about Russian Christmas. Next lesson we are going to talk about our traditions.

Thank you all of you for your extremely good work!

Литература.

  1. Адрианова И. Б. Изучай и празднуй! Праздники в Великобритании и США. - Новосибирск: Изд. “ИНФОЛИО-пресс”, 1999. – 27-29 с.
  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык 7 класс. - М.: Изд. Просвещение, 2000. – 131-132 с.
  3. Бурова И. И. Праздники в Великобритании. - Спб: Изд. Питер Пресс, 1996. – 70-74 с.
  4. Витни Н. Open doors. - Изд. Оксфорд Юниверсити Пресс, 1994. – 33с.

Интернет-ресурсы.

  1. Истории о Рождественских символах: [www.christmascarnivals.com] — URL: http://www.christmascarnivals.com/christmas-history/history-christmas-reindeer.html
  2. Картинки JPG, URL: подобраны с помощью: http://yandex.ru/yandsearch?text=christmas-symbols&lr=2
  3. Картинка о Рождестве в России, [www.yandex.ru] - URL: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&lr=2
  4. Картинка “значок дом”: [images.yandex.ru] – URL: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC&noreask=1&img_url=hosgroup.com.vn%2Ffiles%2Fhome-icon.png&pos=14&rpt=simage&lr=2
  5. Письмо Санта Клаусу: [emailsanta.com] — URL: http://emailsanta.com/email_santa.asp
  6. Рождение Иисуса – детская библейская история: [www.youtube.com] – URL: http://www.youtube.com/watch?v=WROBkjlm0Pw
  7. Текст песни “Кто этот ребёнок”: [http://en.lyrsense.com] — URL: http://en.lyrsense.com/andrea_bocelli/what_child_is_this