Урок английского языка «Прописаны в Таганроге»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Технологическая карта урока

Класс 11

Авторы УМК Английский нового тысячелетия под ред. О.Л.Гроза. Обнинск. Титул. 2012

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Тема Глава 2 “Достопримечательности”, урок 4 “Драгоценный камень Золотого кольца “(часть 2) “Драгоценный камень Ростовской области-Таганрог ...... Прописаны в Таганроге” (По реальным адресам чеховских героев.)
Цель Номинация “Певцы донского края”
  • Формирование патриотических чувств любви к родному краю, гордости за его богатую историю
  • Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе регионального компонента. Совершенствование навыков чтения, обучение различным стратегиям чтения (чтение с общим охватом, поисковое чтение, изучающее). Обучение устной речи на основе прочитанного
Задачи Образовательные
  • Совершенствование навыков чтения с использованием различных стратегий
  • Развитие речевых умений.
  • Развитие языковых навыков (употребление пассивного залога)
  • Развитие лексических навыков (пополнение словарного запаса и употребление новой лексики по теме).

Развивающие

  • Развитие функций связанных с речевой деятельностью : развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Воспитательные

  • Формирование патриотических чувств любви к родному краю, гордости за его богатую историю
  • Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения
  • Расширение кругозора обучающихся
УУД Личностные
  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.
  • Формирование основ гражданской идентичности.

Регулятивные

  • Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации , в том числе во внутреннем плане.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество, работать в группе

Коммуникативные

  • Работа в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этики

Познавательные

  • Обучающиеся выделяют новую для них информацию. Осознанно строят речевое общение находят ответы на вопросы, делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты Предметные

Знать

  • Употребление пассивного залога, лексические единицы, структуру повествовательного предложения, таганрогские адреса литературных героев А.П.Чехова

Уметь

  • Рассказывать об этих адресах , выполнять поставленную речевую задачу, употреблять новую лексику по теме в речи
  • Читать текст с общим охватом и полным пониманием прочитанного
  • Понимать на слух содержание речи учителя и учащихся на уроке

Личностные

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка (экскурсовод по родному городу)

Метапредметные

  • Развитие умения планировать свое речевое поведение, использовать знания из различных источников
Основные понятия Информация и ее анализ
Межпредметные связи Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся полученные на уроке литературы , истории, географии
Ресурсы Презентация программа PowerPoint “Прописаны в Таганроге” разработанная учителем к данной теме , дидактический материал, разработанный учителем к презентации

Видеоклип о Таганроге

Формы урока Фронтальная, групповая, индивидуальная
Технология Критическое мышление
Учебные ситуации Ситуация-иллюстрация

Ситуация-проблема

Ситуация-тренинг

Ситуация-общение

Ситуация-оценка

Этапы урока

Действия Комментарий
1. Приветствие

T-CL

Good morning, everybody!

How are you today? Is anybody absent?

2. Мотивационные

P1-P2

Let’s begin our lesson with a clip to watch and try to define the idea of the jesson

(Watching )

3. Проблема урока

4. Раскрытие общей цели урока

T-CL

What is the subject of the clip? Taganrog and our great fellow (земляк). Our future lesson is going to be the project where you should introduce your idea about how to make our town a prosper and popular place. Let’s think in this way.
5. Актуализация опорных знаний и умений

P1-P2-P3

Taganrog is famous for its citizens. The greatest one is A/P/Chekhov.

We know a lot about this great personality in our place, don’t we? What exactly do we know?

Let’s begin with a Knowledge Chart. What parts does it have?

Know ( town and Chekhov) Want to know Have Learnt
Family?
Friends?
School study?
Hobbies?
Favourite places?
   

We are going to work in groups. I want every group to fill in the first two parts of this chart and say what you can about it. And the 3d part will be completed later.

6. Принятие учащимися учебной деятельности

Gr1-Gr2-Gr3

Let’s begin with texts on your tables. Look it through. (2 min.) What kind of text is it? (description)

What does the title of the text tell you about?

Before reading let’s begin with new words to the text. Listen and repeat after me.

While reading

1. Imagine I’m being inattentive today. I’ve read the description but I’m not sure I’ve got right some facts about names and addresses. Let’s do it together. (gr1)

2. You’ve come across a lot of names in the description, let’s say who is who (gr1)

3. Can you name the street by its description (gr2)

4. Complete sentences to see how well you’ve understood the information (gr2)

5. Passive structures are used when the focus is on the action ,but not on the performer.. It is not important or not known, who or what is performing the action. For example, Our town is visited by many tourists. (gr3)

Which voice to use: passive or active in the following sentences.

6. Are the facts about Taganrog true or false (gr3)

7. Контроль учебной деятельности

Gr1-Gr2-Gr3

After reading

1. I’ll show you slides to illustrate the information. Feel like guides and try to sound these slides with your groups in turn.

2. At the beginning of the presentation you see the introduction in the form of a quotation. Whose quotation is it? Do you agree with it? Explain how you understand it.

3. Are you ready now to fill in the third part of a Knowledge Chart. What have you learnt? Do you like living in our town?

What do you think you can offer as an idea for the project lesson? Right, the new tourist route. Do you think it’s a good idea?

If “yes”, be ready for the next lesson with your project.

8. Рефлексия

P1-P2-P3

1. Was a lesson useful for you?

2. Are you ready to offer ideas for the project?

3. Do you like working in groups?

9. Выставление оценок, домашнее задание

Gr1-Gr2-Gr3

T-Cl

Evaluation (оценка) Card
What a good job was done by... We like that ....could...... We wish ...... was more ... (hard-working, serious, attentive, active)..
     

To present own ideas for the project “To make Taganrog prosper and popular place”

Приложение 1

Приложение 2