Kindness boomerang (Бумеранг доброты)

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • развитие языковых и лексических навыков по теме «Черты характера» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос;
  • формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
  • расширение знаний  о роли доброты в жизни каждого человека.

Задачи:

  • учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
  • воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;
  • развивать творческие возможности детей.

Познавательный аспект:

  • развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся;
  • развитие умения спонтанной монологической речи;
  • совершенствование умения и навыков чтения;
  • умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
  • активизация лексического материала: kind, careful, good-natured, good-hearted, brave, loving, friendly, tolerant, noble, patient.

Социокультурный аспект:

  • развитие способности к догадке;
  • развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям о роли доброты в жизни людей;
  • расширение кругозора обучающихся.

Воспитательный аспект:

  • формирование эстетического вкуса обучающихся;
  • формирования умения слушать друг друга;
  • воспитывать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

  • моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
  • планировать собственное речевое поведение;
  • уметь делать словесное описание;
  • составлять предложения;
  • развивать самооценку собственной деятельности.

Оборудование:

  • компьютер, мультимедийный проектор.
  • раздаточный материал.

Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.

Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактические и раздаточные материалы.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайды

I. Организационный момент – Good morning, boys and girls!
– I’m very glad to see you.
– You look wonderful today.
– At first let’s prepare our mouth for speaking and let’s sing the song.
Приветствие учителя

 

 
II. Постановка цели урока – Now let’s see the film and think what this film is about.
– What is this film about?
– Let’s think what we are going to speak about today?
– Yes, you are wright. We are going to speak about kindness, kind people and what traits of character a kind person should have.
– Besides, today we’ll train the words, read, write, complete the sentences and work in groups.
– It will help us to learn what traits of character a good person should have.

– Well, to be a kind person. What does it mean? What traits of character are necessary for him?

Учащиеся смотрят ролик “Kindness Boomerang”.
Ответы учеников
 
III. Актуализация знаний – I want you to draw your  fingers and write what traits of character are necessary to be a  kind person.

– Let’s look at the blackboard and complete the sentences. You can use these words to describe someone’s character.

1. A person who helps other people is … (kind)
2. A person who takes care about is … (careful)
3. A person who has а good nature is … (good-natured)
4. A person who has a good heart is … (good-hearted)
5. A person who isn’t afraid is … (brave)
6. A person who loves is  …  (loving)
7. A person who knows how to make friends is … (friendly)
8. A person who knows how to be tolerant is … (tolerant)
9. A moral person is … (noble)
10. A person who has a lot of patience  is … (patient)

Учащиеся обводят свои ладошки и пишут 10 слов, характеризующих доброго человека

Ответы учащихся

Слайды
(1-20)
IV. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков – And now let’s play the game “Snowball”.
– Say what traits of character a kind person should have.
(A good person should be responsible…)
Учащиеся играют в игру «Снежный ком».  
Comment – And now  a surprise for you. It’s a video. I hope you’ll like it.
You should remember kindness is all around you.

– Don’t forget: kindness keeps the world afloat!

Учащинся смотрят ролик “Песочная анимация Тори Воробьевой «Спешите делать добро»” (YouTube)  
V. Рефлексия деятельности – Dear friends, our lesson is almost over.
– What new things have you learned today?
– Did you like the lesson?
– Did you have any difficulties?
   
VI.Домашнее задание – Your home task is to describe the kind of person you would want to make friends with. Why?

– Thank you for your work.
– Good-buy!