Урок английского языка по теме "British Homes! House museums in Russia"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Тип урока: комбинированный

Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения тем “British Homes! House museums in Russia.”.

Задачи урока.

Личностные:

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Метапредметные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, понимать содержание прочитанного текста;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
  • осуществлять логические действия сравнения,анализа и установления аналогий;
  • развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;
  • развивать умения работать в парах и группах.

Предметные:

  • совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения).
  • развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить предлоги места и структуры There is/There are)стороны речи;
  • познакомить учащихся с тем, в каких домах живут британцы и с домом- музеем Л.Н. Толстого;
  • развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов;
  • формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, карточки для парной работы, карточки для введения новых ЛЕ.

Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. Оргмомент. Hello! Nice to see you! How are you? I’m fine. Thank you, and you?

II. Фонетическая разминка. Учащиеся слушают и повторяют строчку за строчкой с опорой на текст (слайд 2).

T: Listen and repeat.

III. Речевая зарядка. Учащиеся читают и отгадывают загадки по теме “Дом”.

T: Read the riddles and solve them(слайды 3-8).

IV. Представление темы. Учащиеся знакомятся с темой и планом урока, обсуждают вопросы о том, что нового они узнают на уроке, чему будут учиться, для чего им потребуются в будущем эти знания и умения (слайды 9, 10).

V. Повторение лексических единиц по теме “Дом”. Учащиеся находят соответствия между словами и картинками (слайд 11).

T: Look and match.

VI.Активизация употребления предлогов места. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

T: Where is the mouse?(слайд 12).

VII. Систематизация знаний по теме “Структуры There is/ There are”.

Учащиеся повторяют правила употребления в речи структур “There is/There are”.

- Утвердительная форма. Учащиеся выполняют в парах задание, затем проверяют (слайд 14).

T: Fill: is or are. Check yourself.

VII. Физкультминутка.

It's time to relax. Let's sing a song “If you are happy...”

VIII. Введение новых лексических единиц по теме “Виды британских домов”.

Учитель вводит новые слова castle, flat ,cottage. Учитель спрашивает учащихся, есть ли в нашей стране такие же типы жилищ (слайды 15-17).

с.101, упр.1 Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают и про себя тексты и подбирают к ним соответствующие картинки. Ответы проверяются.

IX. Знакомство с домом-музеем Л.Н.Толстого

Учитель беседует с учащимися о музеях знаменитых людей (если необходимо, то и на родном языке) - (слайд 18).

T: What can you see at house museum? Why do the people go to house museums?

Затем учитель просит догадаться о значении слов composer, poet, artist, writer. После этого учащиеся читают текст про себя.

Учитель просит посмотреть на экран и сказать, что они смогут увидеть в доме-музее (слайд 19-24).

X. Презентация проектов учащихся.

Учащиеся показывают свои проектные работы. Рассказывают о домах-музеях Пензенской области (М.Ю. Лермонтова и А.И.Куприна) две группы учащихся - домашнее задание (слайд 25).

XI. Групповая работа.

Что такое синквейн? Объяснение с примерами

Do you know what a cinquain is? It is a kind of Japanese poem. It consists of 5 lines.

The first line - the name of the word,

  • the second - two adjectives,
  • the third - 3 verbs,
  • the fourth - a phrase,
  • and the last - the noun again, a synonym of the first line (слайд 26).

Here you see an example of it (слайд 27).

Групповая работа. Написать синквейн о доме(о доме-музее или о комнате).

Now try to write your own cinquain poem about the home. Work in 3 groups, I give you 3-5 minutes.

Озвучивание синквейна.

Now let`s listen to your poems.

XII. Рефлексия и подведение итогов.

Учащиеся говорят о том, какие задачи были поставлены, чему они учились на уроке, какие задания были для них самыми интересными, трудными и почему. Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки (слайды 28,29).

XIII. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание (слайд 30).

You can choose:

-WB exercises 1-3, page 50;

-SB exercise 2,page 147

Are there any house museums in your country? Tell your class about it.

Использованная литература и информационные источники.

  1. Английский язык. 3класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. –144с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 184с.: ил. – (Английский в фокусе).
  3. Интернет-ресурсы.