«Правописание имен собственных». 1-й класс

Разделы: Начальная школа


Цель урока: создать условия для формирования системы знаний о правописании заглавной буквы в именах собственных.

Предметные результаты:

  • cовершенствовать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы;
  • развитие словарного запаса обучающихся;
  • умение пользоваться толковым словарем.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: выразительное чтение диалога; осуществление подбора и правильное написание кличек животных; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.

Коммуникативные: уметь принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения “я” с героями литературных произведений.

Личностные: проявляют положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Оборудование:

у учителя: учебник “Русский язык. 1 класс” авт. Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, справочное пособие по русскому языку О.В Узорова, Е.А. Нефедова, конверт с карточками, карточка с транскрипциями, компьютер, проектор, экран;

у учащихся: учебник, тетрадь, справочное пособие, конверт с карточками.

План урока

I. Организационный момент. 1 минута.

II. Целеполагающий этап. 7 минут.

III. Операционно-исполнительный этап. 27 минут.

1. Минутка чистописания. 2 минуты.

2. Словарная работа. 5 минут.

3. “Открытие” детьми нового знания. 8 минут.

4. Деловая игра. 7 минут.

5. Закрепление. 5 минут.

IV. Рефлексно-оценочный этап. 10 минут.

Приложение

9.02.2015