Урок английского языка. Арктические зимние игры

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: формирование у младших школьников представления об Арктических Зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.

Задачи урока:

  • совершенствовать умения аудировать с целью извлечения необходимой информации;
  • создать условия для применения в практической деятельности государственных символов стран, принимающих участие в зимних арктических играх.
  • расширить словарный запас по теме “Спорт”;
  • активизировать знания об официальных Арктических символах (флаги, талисман), о понятии Зимние Арктические игры;
  • развитие творческих способностей учащихся и самостоятельной деятельности при работе с проектом.

Ход урока

1. Начало урока. Приветствие. Постановка цели.

Teacher

(T) Hello, boys and girls! Nice to see you! The theme of our lesson is ''The Winter Arctic Games''. We are going to talk about the Arctic Games, listen to each other and try to understand each other. I wish you good luck!

2. Фонетическая зарядка. Повторение английских пословиц за учителем.

(T) First let's revise some English proverbs to speak good English. Repeat after me, please.

'' Every country has its customs''

''When in Rome, do as the Romans do''

''Where there is a will there is a way''

3. Речевая зарядка. Беседа с учащимися о спорте. (В режиме T>P1, P2, P3 и т.д.)

(T) Let's talk about sport.

  • What sport do you go in for?
  • How long?
  • Who is your favorite athlete?
  • What were his greatest results?
  • When and where was he born?
  • Where did he get his education?
  • Did anybody from our region take part in these Arctic Games?
  • What kind of sport is he good at?
  • Are you proud of Danil Neustroev, who studied at our school?

4. Показ презентации об истории Зимних Арктических игр.

But, children, look! What’s this? Yesterday I got a letter from Raavee. Let’s open and read it. (Зачитывает письмо от ворона – символа Зимних Арктических игр с просьбой помочь собрать флаги участников Игр, которые унес ветер).

Let’s help Raavee to collect different flags. Now, children, your task is to divide into 9 groups. Every group chooses a flag and makes it using coloured paper and glue, or paints it with coloured pencils or paints. Then we make a garland and decorate our class.

You all worked very well today, we have a wonderful, colourful garland, and now we can decorate our class.

Children, did you like the lesson? What did you learn today? What was the most interesting for you? Would you like to take part in Arctic Winter games?

Thank you for the lesson. Good bye!