Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 2-х классов

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (13,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: Выявление наиболее талантливых, интеллектуальных детей и формирование коммуникативных умений обучающихся.

Задачи:

  • Способствовать формированию навыков здорового образа жизни.
  • Прививать интерес к культуре своей страны.
  • Воспитывать патриотические чувства и пополнять знания об истории своего народа.

Оборудование для учителя: карточки литеры участвующих классов, карточки с заданиями по темам (Приложение 1), чёрный ящик, матрёшка, Презентация.

Оборудование для обучающихся: эмблема, название и девиз команды, ручка.

Оборудование для жюри: карточка с ответами (Приложение 2), сводная таблица, материалы для награждения.

Ход занятия

1. Организационный момент.

(Каждая команда в количестве 6 человек сидит за отдельным столом)

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру “Что? Где? Когда?”

Дети: Здравствуйте.

Учитель: Игру начнём с приветствия команд.

Дети: (каждая команда говорит название и девиз)

2. Основная часть.

Учитель: Итак, начинаем. Игра состоит из 3-х туров.

- В первый тур включены 10 вопросов по теме “Здоровый образ жизни” и дан выбор ответов, среди которых вы должны найти один правильный ответ. За каждый правильный ответ 1 балл.

- Второй тур состоит из 5 вопросов по теме “Культура России”. Ответы на вопрос даются в свободной форме и оценивается в 2 балла

- В третьем туре играет один игрок от команды. В третий тур включены 3 вопроса по теме “Празднование 70-летия Великой Отечественной войны”. Ответы на вопрос даются в свободной форме и оценивается в 3 балла.

Учитель читает вопрос на экране, а ученики работают в своих карточках. После того, как задания 1 тура выполнены, капитан команды уносит их жюри, а на экране появляются правильные ответы. И так каждый тур. После каждого тура жюри подводит итог.

3. Заключительная часть.

По итогам игры жюри награждает команды, занявшие соответствующие места, и лучшего игрока по итогам 3-го тура.

Игра окончена. В финал выходят следующие классы...

Учитель: До свидания! До новых встреч!

Рисунки и звуки для презентации скачаны из ресурсов сети Интернет.