Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (75,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: повторение лексики по теме “Как научиться понимать друг друга”

Задачи:

Образовательные:

1. повторение и закрепление лексики по теме.

2. Формирования умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Воспитательные:

1. Воспитание чувства солидарности, гуманизма, этических норм поведения (уважение к выступающим у доски).

2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)

Развивающие задачи:

1 .Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

2.Развитие эмоции учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие

Goodmorning, boysandgirls. How are you? What date is today? Who is absent? Today we`ll speak about Past Simple.

II.

1. Фонетическаяразминка: The world is a book, and those who do not travel, read only a page. (Augustine, St.)

- Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну ее страницу. (Августин Блаженный)

How do you understand these words?

- Repeat after me

- Read after me.

2. Речевая разминка: There are so many countries and so many languages. Let`s ask each other what language do we speak.

Карточки с названием языка – учащиеся вытягивают и спрашивают друг друга

Do you speak English? Yes, I do.

Do you speak Japanese? No. I don`t.

3. Прежде чем отправится в путешествие, мы всегда выбираем цель нашего путешествия (город, страну) и то, что именно мы хотим там посмотреть. Вот об этом мы и поговорим. Учащимся раздаются карточки. Им нужно составить диалог по образцу.

- Where would you like to travel?

- I would like to visit Moscow.

- What would you like to visit there?

- I would like to visit Red square.

4. Когда мы приезжаем в другую страну, мы знакомимся с ее культурой, обычаями, национальными символами. И одним из государственных символов является гимн страны. Сейчас, мы познакомимся с гимнами разных стран.

Раздаются тесты, учащиеся отмечают страну.

Звуковые дорожки

1. France 2. Japan 3. England 4. Germany 5. Italy 6. Russia 7.TheUSA 8. Ukraine 9. Belorussia

5. Туристы любят покупать сувениры на память о стране, в которой они побывали. А есть вещи, которые стали для нас настолько привычными, что мы даже не помним, из какой они страны.

Задание для команд

– Найти родину следующих вещей:

Jeans ---------- The USAMercedes _____ Germany

Tee-------------------ChinaCoffee --------------Brazil

Guitar --------------SpainVase ----------------Greece

Spaghetti----------ItalyFootball --------- England

Cinema ----------France

6. Что ж нам осталось только купить билет и отправиться в путешествие.

- Do we go by bus? On foot? By plane?

- Let`s go by train

Песня “Onewayticket” с пропусками. Вставьте подходящие по смыслу слова.

Sing the song.

III. Заключительный этап.

- И хотя песня называется “Onewayticket” – Билет в один конец, мы, конечно же, вернемся домой. Так как, как говорят англичане – EastorWest – homeisbest.

Итоги урока – объяснение домашнего задания, выставление оценок.

Рефлексия

- Какое задание показалось самым сложным?

- Какое задание – самым легким?

- Что больше всего понравилось?

- Как вы думаете, кто отвечал сегодня лучше всех?

Домашнее задание.