Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: игра, проект, школа, исследование


Цель: формирование навыков устной и письменной речи.

Задачи.

  1. Развивать умения составлять текст письма на заданную тему (заранее написанные детьми письма от детей, живущих в Сочи).
  2. Развивать умения соотносить рисунок и его английский эквивалент.
  3. Закреплять изученную лексику.
  4. Расширять кругозор учащихся.
  5. Развивать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: интерактивная доска, MacBook для каждого ученика.

Электронное сопровождение: презентация 1 для артикуляционной гимнастики, презентация 2 для демонстрации проекта, презентация 3 (на проверку понимания услышанного). (Презентации)

Ход урока

№ п/п Название этапа урока. Русский вариант содержания. Содержание этапа урока
1 Организационный момент Приветствие:

- Good morning, pupils. I’m glad to see you.

- Good morning, teacher.

2 Актуализация ЗУН

- Поиграем в игру “Следуй за лидером”.

- Сколько тебе лет?

- Сколько ей/ему лет?

- Какие бывают времена года?

- Какое время года сейчас?

- Какое время года будет после весны?

- Какое время года было до весны?

- Какое время года вы любите? Почему?

1. Артикуляционная гимнастика:

- Let’s play the game “Follow the leader”. One pupil reads these words and others repeat after him/her.

Ученики читают слова, повторяя их за одним из читающих учеников.

Презентация 1

2. Речевая разминка: система “вопрос – ответ”:

- How old are you?

- I’m…

- How old is she/he?

- He/she is…

- What seasons do you know?

- What season is it now?

- What season will be after spring?

- What season was before spring?

- What season do you like?

- What season does she/he like?

- He/she likes…

- Why do you like…? What can we do in…?

3 Презентация проекта:

Здравствуйте, дорогие зрители. Вы смотрите телеканал “5 нулей”. “Большой спорт” с вами.

И сегодня вы увидите:

  1. Ледяное олимпийское строительство в Перми.
  2. Незабываемое открытие 22-х Олимпийских игр в Сочи.
  3. Русские золотые чемпионы.
  4. Письма зрителей.
  5. И наконец, вы увидите знаменитого хоккеиста Емельяна Палкина.

В Перми была построена настоящая олимпийская деревня. Наш специальный корреспондент расскажет в деталях.

Это был наш специальный репортаж из Перми. А сейчас мы расскажем вам некоторые интересные факты об Открытии Олимпийских игр.

Россия завоевала наибольшее количество золотых медалей в этот раз. Давайте посмотрим на список золотых чемпионов России.

Дети из Сочи написали нам письма. Я прочитаю несколько.

А сейчас у нас гость. Он один из самых известных хоккеистов мира. Встречайте аплодисментами – Емельян Палкин.

- Здравствуйте!

- Привет!

- Мы очень рады видеть Вас в нашей передаче. Спасибо, что пришли. Позвольте мне задать Вам несколько вопросов.

- Да, конечно. Я готов.

- Почему вы выбрали этот вид спорта?

- Потому что он очень увлекательный и экспрессивный. В хоккей играет только смельчак.

- К сожалению, мы проиграли в соревнованиях по хоккею в этот раз. В чём причина?

- Мы не играли вместе как команда. Нам необходимо чаще встречаться.

- Пожелайте что-нибудь нашим зрителям.

- Я желаю вам быть здоровыми, успешными и мудрыми.

- Спасибо. Мы желаем Вам удачи.

- Это “Большой спорт” и Арам. Увидимся в следующий раз.

3. Вводное слово учителя:

- Сегодня мы с вами увидим телепередачу о спорте и в частности о зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, перед вами выступят ваши одноклассники, а так же в этом проекте вы увидите и свои работы.

4. Выступление участников проекта

Презентация 2 (Презентации)

Cлайд 1

Выходит ведущий под музыку

Ведущий:

- Hello, dear viewers. You are watching “Five zero’s channel”. And it’s a “Big sport” with you!

Cлайд 2

- And today you’ll see:

  1. “The Olympic Ice Building” in Perm.
  2. Unforgettable opening performance of the 22nd Olympic Games in Sochi.
  3. Russian Gold Champions.
  4. “Viewers’ letters”
  5. And finally you will see the famous hokey player Emelyan Palkin.

Слайд 3

A real ice village was built in Perm. Our special reporter will tell in details.

Видеорепортаж 1

(Приложение 1)

- It was our special report from Perm. Now we’ll tell you about some interesting facts from the introductive Olympic performance.

Видеорепортаж 2 (Приложение 2)

Слайд 4

- Russia took the majority of gold medals this time. Let’s have a look at the Russian Champion’s list.

Видеорепортаж 3. (Приложение 3) – у автора (большой объем)

Слайд 5

- Children from Sochi wrote letters to us. I’ll read some of them. (Приложение 4)

- And now we have a guest. He is one of the most famous hokey players in the world. Meet with applauses… Emelyan Palkin!!!

Слайд 6. Под музыку выходит экипированный хоккеист с коньками через плечо.

Слайд 7

Интервью:

Ведущий: Hello!

Хоккеист: Hi!

Ведущий: We are glad to see you in our program. Thank you for coming. Let me ask you several questions, please.

Хоккеист: Year, sure. I’m ready.

Ведущий: Why did you choose this kind of sport?

Хоккеист: Because it is very expressive and ventures. A brave man plays hokey only.

Ведущий: Unfortunately, we failed in hokey competitions this time. What’s the reason?

Хоккеист: We didn’t play together as one team. We should meet together more often.

Ведущий: Wish something to our viewers.

Хоккеист: I wish you be healthy, wealthy and wise.

Ведущий: Thank you. We wish good luck to you.

Слайд 8

- It was a “Big sport” and Aram with you!

See you next time.

4 Рефлексия Выполнение задания на понимание услышанного (Презентация 3).

- Match the picture with its title.

Задание выполняется фронтально, устно, один из учеников работает у доски, маркером от интерактивной доски соединяет картинку с её названием.

5 Закрепление Выполнение кроссворда в программе Hot Potatoes – по изученным темам.

Задание выполняется индивидуально, каждый ученик работает на макбуке, разгадывая кроссворд на тему “Времена года и погода” (Рисунок 1)

6 Итог урока

- Какие зимние виды спорта вы знаете?

- Какой ваш любимый вид спорта?

Обобщающая беседа:

What winter sports do you know?

What is your favorite winter sport?