Проектная работа "Places of Interest in London". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул», 2009.

Цель урока:

  1. Активизировать употребления лексики по теме: «Places of Interest in London».
  2. Закрепить навыки монологической речи.
  3. Усовершенствовать навыки по выполнению проектных заданий.

Ход урока

1.  Организационный момент. Беседа с дежурным.

  1. Good morning boys and girls.
  2. I am glad to see you too.
  3. Sit down please.
  4. Let's start our lesson.
  5. Who is on duty today?
  6. Who is absent?
  7. Thank you, sit down, please.

2. Сообщение целей и задач урока.

– Today we shall take part in a meeting of the « Places of Interest in London».

3. Активно-мобилизующее начало. Фонетическая зарядка.

  • Let's start our lesson.
  • But, at first, let's remember the words.

Well, children, now let’s look at the screen. I read and you repeat after me all together.

Показ слайдов с достопримечательностями Лондона. Используя слайды на интерактивной доске, учащиеся знакомятся с достопримечательностями и называют их по-английски.

4. Речевая разминка.

Путешествие по туристической карте России. Учащиеся отвечают на вопросы учителя:What places of interest in our country do you know? What places of interest in our town can you show to your English friend?

5. Проектная работа. Выполнение в группах.

Учитель объясняет учащимся порядок выполнения мини – проекта. Для подготовки презентации дети делятся на группы по 3 человека. В течение 15 минут учащиеся готовят проекты. Во время работы ученики заслушивают выступления всех членов своей группы, задают вопросы по содержанию выступлений и выбирают лучшие рассказы для презентации перед классом.

6. Физкультминутка.

7. Проектная работа. Представление и защита.

Просмотр презентации.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

9. Объяснение домашнего задания.

упр. А, Встр.141   

(учитель комментирует домашнее задание)

– Thank you for your work children. Your marks are five.

The lesson is over. Stand up please, goodbye!