Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка

Разделы: Иностранные языки


Цель:

  • Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме “Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка”.

Задачи:

  • познавательная – обогащение страноведческих знаний о странах мира и своей страны;
  • развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся,
  • формирование навыков монологической и диалогической речи по теме;
  • формирование навыков выделения главного, сравнивать и анализировать; развитие
  • умения осуществлять рефлексию пройденного материала.
  • учебная – дальнейшее развитие метапредметных (прогнозирование содержания информации по заголовку) и специальных учебных умений (развитие умения
  • использования видовременных артиклей в устной речи); ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • воспитательная – развивать уважение к своим одноклассникам и интерес к культуре родной страны и стран изучаемого языка;
  • здоровьесберегающая – обеспечить активную языковую деятельность каждого ученика в течение всего урока, избегая перегрузки учащихся.

Оснащение урока:

  • календари для осуществления самооценки и саморефлексии;
  • скороговорка;
  • компьютер с колонками для прослушивания аудиоматериала;
  • мультимедийный проектор; экран;
  • раздаточный материал с заданием для парной и индивидуальной работы;
  • демонстрационный материал для мультимедийной доски;
  • смайлики ( для проведения саморефлексии (большие на стенде).

Ход урока

1ю Орг. момент.

- Good morning! Sit down, please! Nice to see you?

2. Определение темы и задач урока. Ознакомление с планом предстоящего урока.

Слайд 1, 2, 3

Тема: “Воспоминания. Родная страна и страны изучаемого языка”.

Целеполагание:

1. научиться рассказывать о посещенных достопримечательностях с использованием прошедшего и настоящего совершенного времени;

2. учиться работать с информацией и прогнозировать содержание по заголовку;

3. учиться самостоятельно оценивать свою деятельность.

План урока.

  1. Фонетическая зарядка;
  2. Самооценка произношения скороговорки;
  3. Обсуждение достопримечательностей родной страны;
  4. Повторение определенного артикля;
  5. Знакомство с детьми из разных стран;
  6. Совместный коллаж;
  7. Подведение итогов урока.

Слайд 5

- And now we are reading the text. Attention!

1. Фонетическая зарядка и психологический настрой на работу на уроке:

(Скороговорка повторяется три раза) (3 человека)

The town is ‘far from v Moscow.

How ‘far is it from v Moscow?

Is it ^ far from Moscow?

It is v far from Moscow, ^ isn’t it?

Is it ^ far from Moscow or vnear it?

Very well! Good job, My children!

Слайд 6

2. Самооценка эмоционального состояния. В календарях учащиеся отмечают с помощью смайликов свое эмоциональное состояние и свою готовность к уроку и оценивают по 5-балльной системе свое произношение скороговорки.

3. Интерактивная беседа.

Слайд 7. Фото памятника Минину и Пожарскому

Are you ready? Well! You are photo at this moment. Who is this? What do you know about this people?

Where is this monument?

Слайд 8. Красная площадь.

Слайд 9 Фото детей (Andrew)

Ok! Open the booklet “Welcome to Russia”! (С кем познакомимся?)

What is his name? Where is he from? How old?

The first sentence ...

Учащиеся читают информацию в брошюрах и делают вывод о том, что они узнали.Правильны ли были их предположения?

Слайд 10, 11

4. Повторение артиклей.

What do you know about the article?

Выполним упражнение для закрепления.

Слайд 12

(упражнение из учебника)

5. Прогнозирование по Слайду 13. Фото детей (Julia & Andrew)

6. Групповая работа.

Работа с карточками.

- Ok! Open the next booklet “The United Kingdom of Great Britain ”! (С кем познакомимся?)

What is her name? Where is she from? How old?

The first sentence ...

Где уже побывали дети в России, что уже увидели, а где еще не были и чего еще не делали, не слышали, не покупали и т.д.

7. Парная работа.

Слайд 14 (совместный коллаж о том, где были сами школьники).

Каждому ученику раздать отдельные листочки-кляксы для того, чтобы расспросить о достопримечательностях Великобритании и Москвы. (Подписать картинки-названия зданий)

Слайд 15

8. Подведение итогов урока. Выставление в календаре учащимися оценки их деятельности на уроке.

Саморефлексия с использованием смайликов и выставлением балла за то, как они могут рассказать о посещении интересных мест с использованием в своей речи глаголов в настоящем совершенном времени.

Слайд 16

9. Окончание урока.

- good a job! Have a nice day! See you tomorrow!

Приложение.