Лондон и его достопримечательности

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (9,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс: 2

Учебник: Enjoy English | Английский с удовольствием.

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

План урока

Урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения и навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики.

Урок с применением ИКТ.

Образовательные цели:

  • расширить кругозор ребят по теме,
  • провести практику учащихся в устной речи.

Воспитательные цели:

  • прививать любовь к домашним животным;
  • воспитывать вежливое отношение к друзьям.

Развивающие цели: научить пользоваться лексическими карточками; учить употреблению пройденных языковых материалов в процессе игры.

Практические задачи:

  • познакомить учащихся с названиями цветов;
  • повторить числительные от 1 до 10;
  • научить детей соединять ранее изученные структуры с новыми, тем самым увеличивая объем монологического (разноструктурного) высказывания;
  • продолжить знакомство с названиями животных.

Оснащение урока: игрушки; карточки; таблицы; цветные карандаши; аудиозапись; компьютер; проектор.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности.

T: Good morning boys and girls!

I am very glad to see you.

Ps: So, are we, good morning!

T: Let’s make our acquaintances.

My name is ...

What is your name? T-P1, P2, etc.

Well, I am well, you see.

How are you?

Good; Nice; Fine, thank’s; So-so; Bad;

T: Children, tell me please,

Who is on duty today?

What is your name?

What is surname? (перевод)

Who is absent today?

T: Children! Look here!

Today, we’ll have a quest – гость

His name is Starkid – звездный мальчик And Starkid invites you to have a trip by plane. The trip will be an unusual.

Начинается игра “Мы - космонавты”. Сопровождается презентацией.

У: Ребята, звездный мальчик приглашает вас в путешествие. И это путешествие будет необычным, мы полетим на большой ракете (она перед вами), будем приземляться на различных планетах-станциях. Но для того чтобы наши посадки на этих станциях были удачными, мы сначала должны поработать с нашим Mr. Tongue.

А кто же Mr. Tongue? (мистер язычок)

Фон.зарядка.

У: Дети, давайте, чтобы веселее лететь, возьмем с собой мешок с интересной песенкой. “The sack with an interesting song”

  • запись;
  • перевод песенки;
  • отработка Л.Е.;
  • повторение за диктором;
  • исполнение.

У: Вот теперь мы можем отправляться в полёт. Но как- же мы это сделаем? А вот как. Показываю, (смотрим на мои действия)

  • Левой рукой...
  • Правой рукой...
  • И снова левой рукой...
  • И полетели.....

II. Повторение пройденного языкового материала.

T: The first station is “The town of colors” “Город цветов”.

Повторение темы “Цвета”. Сопровождается презентацией.

Let’s review our colors. ( картина)

What color is it? It is blue. (цветные карандаши)

And now, let’s play such game.

Игра “Найди свою пару”.

Listen to me very attentively.

Я назову слово, а вы - название цвета, рифмующееся с этим словом.

F.ex: fellow –yellow;

ted -red; (карточки)

Good of you!

Летим дальше...

Oh!

T: Children, look here, it’s a beautiful glade. Glade – поляна.

Our next station is “The glade of reading” “поляна чтения”.

Let’s check your homework. Open your books, on page 96.

(контроль домашнего задания)

T: Now, I think, that we are tired. Let’s have a rest.

(физкульт.минутка)

“Hickory – dickory dog...”

Теперь, ребята, с новыми силами полетели дальше ...

T: Our next station will be “The mountains of numerals” (горы с числительными).

Ребята, кто скажет, чем мы будем заниматься на этой станции?

Считать! (хоровая и индивидуальная работа)

(карточки)

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Now, let’s play with the ball (or frog)

(Лягушка прыгнет, и я назову свою цифру, тот, который ловит лягушку, называет следующую цифру.)

F.ex: T: five(бросаю)

P1: six (обратно бросает)

У: Приготовились, полетели дальше ...

Look here! This is “The stream of toys” (поток игрушек)

What is this? This is a kitten.

What are these? These are kittens

Oh, I see, you are tired again. Let’s have a rest.

“Clap, clap, clap your hands...” (поем и хлопаем в ладоши)

III. Введение и закрепление нового языкового материала.

У: Отдохнули, полетели дальше ...

T: Well boys and girls! Look at this palace. How wonderful is it!

“The palace of short stories” (дворец маленьких рассказов).

На этой станции будем учиться составлять маленькие рассказы.

F.ex: Starkid has a friend. (or has got)

Her name is Pussy.

Pussy has got two kittens.

Do you like to play with your cat or kittens?

- Yes, I do. No, I do not.

Ученики рассказывают о своих любимчиках (о животных)

Приготовились, полетели дальше.

Our last station is: “The field with dialogue”

IV. Заключительный этап.

Закрепление пройденного языкового материала.

Объяснение домашнего задания.

Этот диалог ребята, будет вашим домашним заданием:

Подготовить выразительное чтение, а желающие могут выучить наизусть.

Слушаем запись.

(Хоровая и индивидуальная работа)

У: Ребята, я думаю, что наш полет (по различным станциям) всем понравился.

Я вижу, что все довольны.

Давайте поблагодарим нашего “Звездного мальчика”.

Thank you!

Оценки: (по количеству звездочек)

T: Our lesson is over.

Good-bye!

Приложение.

13.04.2014