Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс

Разделы: Математика, Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (85,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Практическая цель урока: активизация речевых умений учащихся.
Форма урока: ролевая игра
Тип урока: урок закрепления ЗУН
Образовательная цель: формирование познавательных способностей учащихся.
Развивающая цель: развитие исследовательских и организаторских навыков, способности работать в команде.
Воспитательная цель: воспитание интереса к языку, формирование качеств личности (ответственности, самостоятельности).
Задачи урока: активизировать изученную лексику;

обучить продуцированию реактивной и инициативной реплик;

развить навыки поискового чтения;

обучить краткому монологическому высказыванию типа “описание”;

совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения заданной информации;

подготовить к письменной фиксации монологического высказывания.

Оснащение: - персональные компьютеры,

- мультимедийная установка;

- авторская компьютерная презентация “The Crime of the Millennium”;

- раздаточный материал (ксерокопии с заданиями для этапов урока).

Языковой материал: изученная лексика по теме.
Использованные современные образовательные технологии: ролевая игра, технология обучения в сотрудничестве, он-лайн технология, ИКТ.
Цели предмета “Математика”:
Практическая цель урока: отработка практических навыков в вычислении арифметических корней
Образовательная цель: закрепление и обобщение знаний по теме “Арифметический квадратный корень”
Развивающая цель: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, творческой активности, интеллекта.
Воспитательная цель: воспитание точности, корректности, логичности в мышлении; воспитание чувства долга и ответственности за результат собственной деятельности; воспитание чувства коллективизма, умения слушать мнение товарищей, трудолюбия.
Задачи урока: закрепить и проконтролировать умение решать задачи на вычисление квадратного корня;

развивать интерес к урокам математики, английского языка.

Подготовительный этап урока

Класс был разделен на три команды по 7–8 человек – детективные агентства. Глава первого агенства - Шерлок Холмс, второе агентство возглавлял Эркюль Пуаро, а третье агенство - Джейн Марпл. Каждая команда готовила трехминутную презентацию своего агентства и рекламный плакат с девизом, символом и основными принципами своей работы. Это задание предполагало знакомство учащихся с творчеством Конан Дойля и Агаты Кристи, приобщение к эпохе их литературных персонажей.

Учителя английского языка готовили презентацию к уроку в Microsoft PowerPoint, а также видеоролик, в котором сын королевы Великобритании, принц Чарльз, в соответствии с сюжетом ролевой игры, обращается к детективам за помощью.

Для создания такого видеоролика использовались аудио редакторы Audacity и Nero Wave Editor, а также популярные программы компьютерного фото/видеомонтажа Adobe Premiere CS4, Adobe After Effects CS4 и Adobe Photoshop CS4.

Данные компьютерные технологии позволили озвучить по-своему видеообращение принца Чарльза, размещенное на британском новостном сайте. На данный видеоролик была наложена созданная учителями аудиозапись, в которой принц обращается к главам детективных агентств. В результате, данное видеообращение выглядело как онлайн конференция, что невероятно оживило урок и сделало ролевую игру захватывающей. Прослушивание видеообращения являлось одной из коммуникативных задач урока: совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения заданной информации.

Также использовалась облачная система хранения данных Google Drive, где были размещены файлы с заданиями для детективных агентств. Открыть данные файлы было возможно только с помощью секретного кода. Мы использовали сервер коротких ссылок www.idi.li, для запароливания папок. Чтобы узнать этот код, учащимся было необходимо решить задачи по вычислению арифметических корней, подготовленные учителем математики.

Файлы, размещенные на диске Google, содержали документы, позволившие детективным агентствам предотвратить готовящееся преступление.

№ этапа

Этап урока

Время

Примечание

  Организационный момент. Приветствие. Презентация цели урока.

Good afternoon, class. Please, sit down.

Today we are going to have fun and practice role play.

1 мин. 1 слайд презентации, переход к следующему слайду по стрелке в левом нижнем углу экрана.
  Описание ситуации для ролевой игры.

Before we start, I’d like to outline the situation.

Imagine that you are all detectives who work for three different detective agencies. One agency is run by Sherlock Holmes, a world-famous amateur detective. The head of the second agency is Hercule Poirot, a fictional creation of Agatha Christie. And, finally, the third agency is run by miss Marple who was also created by Agatha Christie.

So you were invited here because a very important British person, who you know very well, needs your urgent help. Very soon he will contact us over the Internet. He thinks, only you may prevent a terrible crime which is about to be committed in the UK these days.

3 мин.  
  Задание учителя математики.

1. фронтальная работа с классом

Дайте определения (define the following notions in Russian):

  • арифметического квадратного корня (арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а)
  • корень из степени (Для любого числа а справедливо равенство: - корень из квадрата числа а равен модулю числа а)
  • корень из произведения (корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей)
  • корень из дроби (корень из дроби равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя)

2. Выбор главы агентства.

Now, agencies, you have to choose your heads. Каждый работник агентства имеет шанс стать руководителем. Each of you has a chance to become a chief. Решите примеры, замените получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы и получите слово. Выполните задания правильно и быстро. Do the sums, replace the answers with appropriate letters from this chart and get a word.

4 мин. 2-3 слайды презентации

Фронтальная формы работы.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная формы работы.

Задания в приложении 1.

Примечание для учителя:

Из множества возможных слов надо получить слово ШЕФ, победитель и станет главой агентства.

  Презентация детективных агентств.

While we are waiting for your client’s Internet call, I would like the agencies to introduce themselves very briefly.

Now I’ll give the floor to the Hercule Poirot detective agency. Come out guys and advertise your enterprise. Try to stay within a two-minute time limit.

................................................

Thank you, guys, it was gorgeous!

Well, it’s the turn of the Sherlock Holmes detective agency.

.............................................

Very good. And now I’ll give the floor to our last but not least detective agency established by miss Jane Marple.

9 мин. Фронтальная, групповая формы работы.
  Презентация детективных агентств.

While we are waiting for your client’s Internet call, I would like the agencies to introduce themselves very briefly.

Now I’ll give the floor to the Hercule Poirot detective agency. Come out guys and advertise your enterprise. Try to stay within a two-minute time limit.

................................................

Thank you, guys, it was gorgeous!

Well, it’s the turn of the Sherlock Holmes detective agency.

.............................................

Very good. And now I’ll give the floor to our last but not least detective agency established by miss Jane Marple.

9 мин. Фронтальная, групповая формы работы.
  Активизация изученной лексики.

I liked your presentations. We are still waiting for our video call. Meanwhile, I’d like to ask you which words and phrases are related to the topic of today’s lesson. What occurs to you when you think about crimes?

Р1, Р2

Thank you. Your vocabulary is rather rich.

2 мин. Фронтальная, групповая формы работы.
  Формирование умения понять в звучащем тексте запрашиваемую информацию.

Подготовительный этап

At last we’ve been connected with Buckingham Palace. So, we are going to have a video conference.

Your task is to say if the following statements are true, false or the information is not stated. We shall ask our assistant to record the conference so we could listen to it twice. Look through the statements before listening.

Первое прослушивание

Our assistant has managed to record the video call so we can listen to Prince Charles again. Check your answers.

Второе прослушивание

OK, detectives. We are checking your answers.

Проверка понимания.

I can see, you got Prince Charles’

Request right.

Then it’s time to start our investigation.

We shall see which agency will cope with it the fastest.

Our investigation will consist of several steps. Step number one: you’ll do the task assigned by you Maths teacher.

Do you remember that Prince Charles has mentioned that the terrorist managed to penetrate into the Royal Security Service and works as a security officer in the closest surrounding of Prince George, Prince Charles’ grandson? If you do the task correctly, you’ll get a password to some secret files which contain the dossiers of Prince George’s security officers.

7 мин. 4 слайд презентации

Использование технологий “Обучение в сотрудничестве”, “Развитие критического мышления”, игровой технологии.

Учитель раздает ксерокопии Worksheet 1.

Групповая форма работы.

5 слайд презентации.

Учитель раздает ксерокопии Worksheet 2 c заданием к 7 этапу урока.

6-12слайды презентации

После 10 слайда переход к следующему заданию по стрелке.

  Задание учителя математики.

Задания агентствам.

Вы получите конверты для вашего агентства. Each agency will get an envelope with a task. Вскройте их и выполните задания. Используйте результаты как шифр к секретным файлам. If you do the task, you will get a password to some secret files. У вас есть только 6 минут. You have 6 minutes. Делайте быстро! Do it quickly. Прошу получить конверты и приступить! Take the envelopes and get down to work. Если вы готовы, покажите мне ответ. If you are ready, show me the answer.

8 мин. Групповая формы работы.

Задания в приложении 2.

13 слайд презентации

  Совершенствование навыков поискового чтения.

Подготовительный этап

Now I can explain what our further step is. You got the passwords to the secret files. They contain the dossiers of seven security officers of a newly born royal baby, Prince George. One of them is the terrorist who is planning to kidnap him.

Before looking through the dossiers, I want to show his identikit for ten seconds. Look at it attentively and try to memorize his features so that you can recognize him in the photograph attached to the dossier.

Well, your time is up. Go to your computers. Enter the passwords and scan the dossiers. You have 5 minutes to do it.

Просмотровое чтение.

Very well done. Now we know which agency was the quickest to recognize the criminal.

Поисковое чтение.

The other secret document available to you at the moment is the screenshot of the terrorist’s online chatting.

You have seven minutes to scan it and fill in the personal identification form provided on Worksheet 2.

10 мин. Учитель раздает ксерокопии Worksheet 2 с таблицей для записи фактической информации.

Групповая форма работы.

Использование технологии “Ролевая игра”

 

14 слайд презентации.

 

 

 

Работа в группах.

  Обучение краткому монологическому высказыванию типа “описание”.

Your time is up. Please, detectives, report back what you have found out about the terrorist: his appearance, background, intensions.

P1, P2, P3

I can see, you are ready to report back to Prince Charles about the results of your investigation.

Don’t forget how to address the Prince. The chart on the screen will help you.

The heads of the agencies, mister Sherlock Holmes, messier Hercule Poirot and miss Marple, discuss for 2 minutes the structure of your report.

Don’t forget to address Prince as Your Royal Highness.

Meanwhile, the agencies will discuss which qualities and personal characteristics may consider to be positive and negative.

OK. We’ve got a video call again.

His Royal Highness wants to know the results of your investigation. The most thorough answer will get a point.

P1, P2, P3.

7 мин.  

 

 

 

 

 

 

 

 

15 слайд презентации.

16 слайд презентации

Учитель раздает ксерокопии Worksheet 3.

Руководители детективных агентств отчитываются принцу Чарльзу о проделанной работе.

  Подведение итогов.

Well, you’ve worked hard and managed to prevent a terrible crime. Prince Charles invited you to Buckingham Palace, so you will be generously rewarded. All the three agencies did their best to save little Prince George.

Nevertheless, I’d like you to count your points and say who has the most ones.

We’ll know which agency is the winner.

..............................................

OK, the winner is......

2

мин.

17 слайд презентации
  Объяснение домашнего задания.

Your homework is to write a detective story based on the events of our case. You can use the first person narration or the third person narration.

The writing story tips in Worksheet 5 will help you.

Write between 120 and 180 words.

0,5 мин. Учитель раздает ксерокопии Worksheet 4.
  Окончание урока.

It’s time to take a break. Thanks a lot, see you later.

0,5  

Библиография

  1. Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И., Карлайл М.С.. Урок английского на английском. Москва, 1993
  2. Evans V., O’Sullivan N. Click on 3. Newbury, 2001
  3. Hitaker J. Kings and Queens of England and Scotland. London, 1999
  4. Ryat W. First Certificate. Games and Activities. Harlow, 2002

Список литературы

  1. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. “Алгебра 8 класс”. М., Просвещение, 2007 г.
  2. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре для 8 кл. М., Просвещение, 2003 г.
  3. Л.И.Звавич и др. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. М., Просвещение, 2009 г.

9.04.2014