Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (31 МБ)


Интеллектуальная игра «What? Where? When?» разработана учителями школы №550 (структурное подразделение лицея 1158): Резвых А.В., Селиверстовой Н.В. и Фроловой Т.Л. для учащихся 6, 7 классов общеобразовательной школы. Презентация выполнена Резвых А.В. При подготовке был использован курс учебного пособия «Английский в фокусе 6,7» издательства Просвещение, 2008.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» направлена на развитие у учащихся 6, 7 классов способности и желания участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирования уважения и интереса к культуре и истории Великобритании, обобщения знаний учащихся об обычаях и традициях страны.

Цель урока:

  • Развитие у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале;
  • Систематизация и обобщение полученных знаний страноведческого характера о Великобритании;
  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Расширение знаний учащихся о Великобритании;
  • Активизирование применения учебных умений и навыков в нестандартных условиях (интеллектуальная игра);
  • Развитие навыков говорения, чтения и аудирования (прослушать вопрос).

Развивающие:

  • Развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений;
  • Установление межпредметных связей английского языка, литературы, истории, географии и т.д.
  • Развитие творческой фантазии, памяти, внимательности, познавательного интереса и инициативы в осуществлении речевой деятельности.

Воспитательные:

  • Воспитание уважения к культуре и традициям других народов;
  • Воспитание умения работать в сотрудничестве.

Оборудование: Компьютер, гибкий носитель, проектор, экран или смарт доска, призы, наградные сертификаты.

Техническая справка:

  1. В презентации использованы макросы (слайды 3, 12 – «черный ящик»), поэтому при запуске презентации нужно разрешить «включить содержимое», т.е. запуск макросов.
    Чтобы сдвинуть «черный ящик» по нему нужно сделать двойной щелчок лкм, а затем один раз щелкнуть правее лкм.
    Если ящик «залипает», нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по ящику.
  2. Для следующих слайдов создано музыкальное сопровождение:
    • слайд 1 – начало и конец игры;
    • слайды с волчком - звук волчка, кроме 34,35;
    • слайды 10, 26 – вынос «черного ящика»;
    • слайды 17, 33 – «музыкальная пауза».
  3. По окончании одной игры последний слайд отправляет вас на слайд 1, в который включены ссылки на слайды с двумя другими играми «team I» – для учащихся 7 класса, «team II» – игра для учащихся 6 класса, а также дополнительные вопросы для «зрителей» - «extra questions» (на усмотрение преподавателя).
  4. Важно! После демонстрации презентации при выходе из нее не сохраняйте изменения, иначе все передвижения, которые вы делали с «черным ящиком» сохранятся.