Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Экология, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (21,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Воспитательная цель:

  • воспитание любви к Родине посредством формирования осознанного бережного отношения к окружающей природе и экологии;
  • формирование конструктивного подхода к возникающим проблемам и навыка выработки решения экологических проблем.

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, мотивации к изучению языка; навыков сотрудничества через работу в парах и группах.

Образовательная цель: закрепление знаний и умений по теме “Экология”

Практическая цель: развитие умений устной и письменной речи на основе прочитанного, услышанного и увиденного.

Средства обучения и оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал, проектор.

Этапы урока-презентации и их задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся
вводная часть - введение в тематику урока. Приветствует учащихся, задает вопросы о погоде и сообщает о том, что сегодня будут делать на уроке.

Слайд 1: представление темы урока – титульный лист;

Слайд 2 – содержание урока.

Отвечают на вопросы учителя о погоде
речевая зарядка - настрой на готовность к уроку. Слайд 3: предлагает учащимся назвать экологические проблемы, показанные на картинках, и сказать, какая из них является самой серьезной Называют экологические проблемы, показанные на картинках, и говорят, какая из них самая опасная, по их мнению, и почему.
Слайд 4: предлагает учащимся подобрать дефиниции к лексике по теме “Экология” подбирают дефиниции к лексике по теме “Экология”, заносят ответы в таблицу, проверяют результат.
актуализация навыков устной речи с опорой на информацию в таблице – конкурс на лучшее высказывание Проводит соревнование. Делит класс на 4 команды, раздает бланки для записи ответов (Приложение 1). Команды получают баллы за каждый правильный ответ.

Слайды 5-6: предлагает учащимся посмотреть клип “Кардиограмма Земли” и назвать: а) источники загрязнения окружающей среды; б) связанные с ними экологические проблемы

Работают в группах. Смотрят клип и заполняют таблицу. После проверки ответов сообщают об экологических проблемах современности (по 1–2 человека от группы).
совершенствование навыков монологической речи с опорой на текст - конкурс на лучший пересказ текста Слайд 7 (заголовки к параграфам текста): учитель предлагает:

прочитать рассказ об опасности загрязнения окружающей среды (раздаточный материал, Приложение 2), расставить заголовки и используя их в качестве плана пересказать текст.

Читают текст, записывают ответы в таблицу, имеющуюся в бланке ответов. После проверки ответов по очереди пересказывают текст.
актуализация навыков говорения с опорой на информацию в таблице Слайд 8: учитель предлагает определить по таблице воздействие разных видов деятельности человека на окружающую среду и сказать, какие виды деятельности полезны, а какие вредны и почему Работа в парах. Заполняют таблицу, после проверки ответов (на слайде 8) обсуждают информацию и по очереди высказывают свое мнение.
актуализация навыков говорения с опорой на аудирование – соревнование в устной речи Слайды 9-10 (мультфильм “Спасем Землю” и таблица с заданием на проверку понимания его содержания)

Учитель предлагает выбрать ответы, соответствующие содержанию клипа и рассказать, что нового они узнали о способах решения экологических проблем; таблица (слайд 9) есть в бланках у уч-ся.

Работа в группах. Заполняют таблицу, после проверки ответов и небольшого обсуждения по очереди называют ответы и сообщают, какая информация прозвучала для них впервые (один – два человека от группы);
конкурс на лучшее исполнение песни - совершенствование навыков работы в команде и фонетических навыков Слайды 11-12 (мультфильм–песня “Весь мир в наших руках” о способах решения экологических проблем)

Учитель предлагает заполнить пропуски в словах песни и спеть ее.

Работа в группах. Отмечают ответы в бланках, поют песню.
заключительный – подведение итогов и организация домашнего задания подводит итоги работы, оценивает командную работу учащихся – слайд 13, выставляет отметки и задает домашнее задание: слайд - 14 заполнить пропуски в письме-извинении Матушке - Земле (в бланке для ответов) Говорят о том, что нового они сегодня узнали, чему научились; записывают домашнее задание.