Урок английского языка по теме "Отработка изученных речевых образцов". 2 класс

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

  • закрепление речевого образца He has got.. в речи;
  • формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос);
  • развитие навыков аудирования;
  • тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Хх;
  • воспитание интереса к иностранному языку;

Оборудование: УМК, мультимедийный комплекс, карточки со звуками, таблицы: “Алфавит”, “Числительные”.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning children! I’m glad to see you!

P: Good morning!

T: Remember our poem.

Good morning, Good morning,
Good morning, to you.
Good morning, Good morning,
I’m glad to see you!

2. Фонетическая зарядка:

T: -Children, do you remember English sounds? Let ‘s check it up. Look at the screen, please. Who can name the sound?

(Учитель обращает внимание детей посмотреть на экран, где выведена презентация со звуками и изображениями на данный звук.) <Приложение1>

- А теперь вспомним еще одно стихотворение о мальчике плаксе. Look at the screen, please. <Приложение1>

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

T: - Thank you , children. Good for you!

3. Речевая зарядка:

- Let's play all together. (Игра “По цепочке”) <Приложение1>

Have you got ... ?

4. Проверка домашнего задания:

р.т. стр. 20-21 упр. 1-4

5. Аудирование:

Повторить числительные. (По таблице)

Стр. 44 упр. 1

- It’s time to listen to Tim. Open your books on page 44,ex.1. Read the task.

Ребята, мы с вами прослушаем радиопередачу клоуна Тима с соседней фермы. Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу в рабочей тетради на стр.22, упр.3.

- Listen to me very attentively.

-He has got 9 rabbits. He has got 10 hens. He has got 2 cockerels. And he has got a dog.

(Работа с МК. Таблица в тетради заполняется во время чтения рассказа) <Приложение1>

6. Закрепление речевого образца.

- Сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, каких животных имеет фермер. Мы будем использовать модель предложения из упр.2 на стр.44 и составим небольшой рассказ. Мы помним что местоимение Не обозначает – он. И с ним употребляется глагол has got.

(Ученики составляют предложения по модели на экране. Затем предложения составляются в единый рассказ) <Приложение1>

7. Физкультминутка.

T: Stand up and do exercises;

- Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together.
Step, step, step your feet,
step your feet together.

8. Знакомство с новой буквой.

(Стих про новую букву.)

Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество.
Мы с сестренкою вдвоем Xmas Рождество зовем.

А пока подарков ждали, букву Хх мы потеряли.
Fox - лиса – и ox- бычок – нам искать ее помог.

Exercises - упражненья – делаем с сестрой без лени.
Ведь без Хх, скорей всего, заблудилось Рождество.

- Вспоминаем алфавит, знакомимся с новой буквой. <Приложение1>

- Записываем букву в тетрадь.

9. Домашнее задание:

T: - Home work! Look at the screen, and write down, please! <Приложение1>

Р.т. стр. 21-22 упр. 1,2,4

10. Оценки за урок.

T: Our time is over. Thank you for your work! And now your marks!

11. Итоги.

12. Parting

T: The bell has gone! Good bye, boys and girls!

P: Good bye, teacher!