Урок английского языка по теме "The Weather". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки


Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

УУД:

  • Регулятивные:
    • ланировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    • определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Познавательные:
    • освоение начальных лингвистических представлений по  теме «Погода»
    • освоение название времён года на английском языке;
    • развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
    • принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
    • расширение лингвистического кругозора;
  • Коммуникативные:
    • уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
    • уметь слушать учителя и  друг друга.
  • Личностные:
    • оценка  результатов собственной  практической деятельности.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Определение темы и задач урока.

–  Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!
– Today is the twenty third of April. Today is Tuesday. It is the second day of the week.

1. – Look at the pictures and say what the theme of our lesson is.
– Let’s read together. Can you read? I can’t.
– Put the letters in the correct order. 
W a t e h e r  (weather)

Tongue twister

Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

‘whether’ и ‘weather’ – в третьей строчке два разных слова, которые произносятся одинаково
‘weather’ – глагол (выносить, выдерживать)

Жаркая ли погода
Или погода не жаркая
Мы выдержим погоду
Любую погоду
Нравится нам это или нет

– Now look at the blackboard and tell me the aims of our lesson.

– Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.

1. to listen  2. to watch  3. to speak  4. to write 5. to sing 6. to read

II. Закрепление лексики предыдущего урока

– Look at the blackboard and repeat some words which you need to use to answer the question “What’s the weather like today?” (видеосюжет  It’s hot / It’s sunny …)
– Listen to the song “What’s the weather like today?” and sing, joining in with the actions. (видеосюжет)
– Look at the blackboard, listen and say. «What’s the weather like today?» (видеосюжет)
– Now look at the window and tell me What the weather is like  in Magadan now.

(Заполнение календаря погоды – наклейки )

III. Введение и активизация лексики

Seasons – времена года

– Listen and repeat (видеосюжет «Времена года»)

На доске чтение слов с подобными буквами и буквосочетаниями.

[i:] – teacher, please, eat, seasons, reason – (причина)
[ŋ ] – ring, king, sing, spring
[ʌ] – but, duck, mum, sun, run, jump, summer
[o:] – autumn
[ə ] – brother, sister, winter

– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём п

– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём погоды)

Ex. 4, p. 26

Зарядка – пантомима

– Stand up, please! Play the weather game. It’s cold! It’s hot!....
– Look and listen (видеосюжет “What is Erlina's favourite season?”
– Open your books p. 55 Ex. 2  Let’s check up your memory.  Draw lines and say Erlina’s favourite season is spring because she loves flowers.
– Open your work books P. 27 Ex. 5  Listen and sing the song about seasons.
Read, look at the pictures and draw lines to match. Read the texts.

IV. Развитие навыков монологической речи

– What is your favourite season? Why do you like this season?

V. Рефлексия

– What is the weather like today in our lesson?
– Take the Sun for the interesting lesson and the umbrella for the boring lesson.

14.06.2014